Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(4742) 71-24-98
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

мебель на заказ

#15911
Re: мебель на заказ 2 мес., 1 нед. назад

Ну во-первых, изучите  свой  договор. Есть ли там  пункт в  котором   написаны  условия, при  которых  исполнитель ответственности не  несет(возможно в  случае  самостоятельной  сборки) Если такого   условия нет, тогда пишите  претензию на имя  продавца/изготовителя с  перечислением всех  проблем и ттребованием  устранить  все  недоделки и несоответствия  в   срок до..... либо вернуть деньги ( при условии  что   в договоре  прописаны:  эскиз, размеры и  техническое задание  с описанием  поставленного товара ). Если договор  шаблонный, то трудно будет доказать, что  вы заказывали кухню при  других условиях.  В этом  случае  нужно  нанять юриста, однако  это целесообразно, если  кухня  стоит дороже  услуг  юриста

Московская гуманитарно-техническая академия, 2013 год,доброволец Липецкой областной общественной организации правовой поддержки "ЮРИСТЫ48"
#15908
мебель на заказ 2 мес., 1 нед. назад
Здравствуйте, у меня к Вам такой вопрос. Я заказала кухонный гарнитур в нашем населенном пункте. Приехал замерщик(он же директор)сделал замер кухни(за 5 минут)за 200руб.Потом девушка в офисе начертила мне эскиз будущей кухни, мы с ней обсудили цвет, крепежи, направляющие, ручки и их расположение. Мы заключили договор, я внесла больше половины стоимости кухни. Через месяц привозят мне мою долгожданную кухню, занесли мы ее домой, начинаем устанавливать(установщики мои, т.к. их фирма просит за установку 5000руб., а такой суммой я не владею)в углу я заказала пенал, чтобы закрыть трубы и счетчик, весь пенал пришлось выпиливать, полка в пенале приходилась прямо на счетчик, поэтому ее пришлось тоже подпилить(спрашивается зачем он мерил счетчик, его растояние от стены и пола, если полку пришлось пилить), начинаем ставить дальше, там идет стол с ящиками, газовая плита, затем опять стол с ящиками и стол под мойку, начинаем ставить столешницу с мойкой, а она не влезает, звоню этому директору, прошу подьехать, он посмотрел и говорит, а вы подрежте столешницу, хорошо, так мы и делаем, еще в процессе выясняется, что кухня не по размеру(она у нас угловая, так вот когда повернули, начали выставлять угол, выяснилось, что 10см не хватает). Так вот, перед тем как заказывать кухню, я отправляла примерный эскиз того, какую я хочу кухню,но только я сделала примерно, а они должны подогнать по размерам, которые сделал замерщик, а по итогу я так понимаю, что они изготовили мебель по моему эскизу, отсюда вопрос, зачем вообще приезжал замерщик. Вообщем идем им навстречу и просим сделать добор из 10см, чтобы не переделывать весь стол. Я отдала директору оставшуюся стоимость кухни и он уезжает, дальше я обратила внимание на ручки и вижу, что они меньше тех, которые я просила(у них в офисе стоит образец кухни и я просила девушку консультанта,поставить ручки, как на этом образце)так вот я еду в офис, прошу у них рулетку, измеряю размер ручек на образце, они 31см, а мне сделали по 24 см, спрашиваю у той девушки, почему поставили такие ручки? На что она мне отвечает, что они такие же. Я говорю, что я согласна, что они такие же по дизайну, но не по размеру, а она мне говорит, что они были бы дороже(но я то хотела именно такие). В договоре указаны ручки по 24 см, но я к сожалению не имею рулетки в голове и не знала размер ручек на образце. Далее, когда повесили верхние шкафы, получилось так, что плита на 2см уходит под шкаф для посуды, при приготовлении пищи на этот шкаф попадает пар и я думаю, что скоро он начнет расклеиваться.Так же на одном из ящиков скол в месте крепления ручки и множество сколов на корпусе мебели. Приезжает директор, я ему показываю все недостатки и прошу переделать мне два стола с ящиками, чтобы плита ушла из по навесного шкафа, соответственно придется менять столешницу, которую мы подрезали по его совету, он соглашается переделать эти два стола, но столешницу менять отказывается, спрашиваю по поводу ручек, на что он мне отвечает, что может быть такие ручки уже не выпускаются(а может выпускаются, я то об этом не знаю), я ему говорю так если они не выпускаются, так почему же девушка в офисе не уведомила меня об этом?на что он не может мне ничего ответить. Помогите пожалуйста советом, как разрешить данный спор?Мебель очень низкого качества, даже дверки по размерам на 1-2 мм различаются. Я очень разочарована и не знаю что мне делать. Позвонила ему, попросила либо переделывать фасад и менять ручки, либо переделать нижние шкафы и столешницу, на что он мне сказал, что ничего переделывать не будет?Помогите, спасибо
тербуны


Добавить ответ