Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(900) 595-54-23
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

Электрический чайник

#16328
[ Рейтинг: 0] Re: Электрический чайник 5 г., 11 мес. назад


 Владимир. Передача покупателем товара продавцу для устранения дефектов — это право покупателя, а не обязанность. Вы вправе были не соглашаться на ремонт, а согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» требовать замены товара на аналогичный или возврата уплаченных денег.   В случае отказа, напишите им письменную претензию и ждите ответ десять дней. После этого можете в суд обратиться, если считаете, что при такой стоимости чайника есть смысл обращаться в суд. Можете, не обращаясь в суд, обратиться в Роспотребнадзор. У них достаточно полномочий для воздействия на продавцов.

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#16326
Электрический чайник 5 г., 11 мес. назад

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, купил электрический чайник и спустя несколько месяцев он перестал нагревать воду. Он на гарантии. На ремонт соглашаться не желаю, а хочу обменять его на точно такой же новый. Возможно ли это? Является ли электрочайник технически сложным товаром? Что делать если магазин не захочет обменивать его и будет настаивать на ремноте?
Заранее благодарю!

Владимир, Липецк


Добавить ответ