Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(900) 595-54-23
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

Возврат денег

#17402
[ Рейтинг: 0] Re: Возврат денег 5 г., 4 мес. назад

Я  не  предлагаю, но  чтобы  были основания в  суд идти, нужно доказать, что   в телефоне имеется  существенный недостаток, три раза  поломка в  течение гарантийгного  срока это, на  мой взгляд доказывает. Только на  третий раз не  нужно ремонтировать и чтобы  телефон не имел механических повреждений

Московская гуманитарно-техническая академия, 2013 год,доброволец Липецкой областной общественной организации правовой поддержки "ЮРИСТЫ48"
#17401
[ Рейтинг: 0] Re: Возврат денег 5 г., 4 мес. назад

Предлагаете ждать поломки, а потом требовать возврат денег или как? Не совсем поняла

Мария
#17400
[ Рейтинг: 0] Re: Возврат денег 5 г., 4 мес. назад

Ну  если  есть  существенный недостаток, он  у  вас  еще раз  сломается.

Московская гуманитарно-техническая академия, 2013 год,доброволец Липецкой областной общественной организации правовой поддержки "ЮРИСТЫ48"
#17399
[ Рейтинг: 0] Re: Возврат денег 5 г., 4 мес. назад

Кирилл, проблема в том,что пленум разъяснил такие вопросы. Согласно ст 18 о защите прав потребителей, я могу по своему выбору либо потребовать замены или устранение недостатков. Но одно из этих действий исключает другое. Иными словами, если я согласилась на ремонт - денег мне возвращать не могут. Ремонт был всего в совокупности 9 дней, телефон работает. В этом то и весь подвох. Фактически я требую отдать деньги за рабочий телефон. Если бы они меня не обманули бы,я бы акт о ремонте не подписывала бы

 

 

 

 

Мария
#17397
[ Рейтинг: 0] Re: Возврат денег 5 г., 4 мес. назад

Составляйте претензию продавцу с требованием возврата денег, уплаченных за телефон со ссылкой на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст. 475 ГК РФ и   ст. 18 Закона о защите прав  потребителя. В Вашем же случае, думаю, имеет место    существенный недостаток. Подайте претензию продавцу до истечения гарантийного срока. Собирайте все документы, подтверждающие неоднократное обращение в сервис.

Ст. 18 Закона о защите прав  потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

 ст. 475 ГК РФ

 В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

 

Московская гуманитарно-техническая академия, 2013 год,доброволец Липецкой областной общественной организации правовой поддержки "ЮРИСТЫ48"
#17396
Возврат денег 5 г., 4 мес. назад

Добрый ден. У меня такая проблема. Я купила сотовый телефон Самсунг. Пол года работал нормально, потом экран стал мерцать. Отдала в ремонт по гарантии (делали 4 дня), сделали и вернули. Потом через месяц сломалось другое. Снова отдала в ремонт (делали 5 дней). Пока делали, я позвонила в магазин и менеджер сказал, что бы я подписала акт о ремонте, взяла его и первый и принесла в магазин, а они вернут мне деньги, а телефон заберут. В итоге обманули. Написала претензию. Они ответили и сослались на закон, что когда телефон сломался,тогда нужно было требовать возврат денег, а не ремонт. А так телефон исправен - ничего не вернем. телефон действительно работает. Могу ли я обратиться в суд? По факту они правы. Но обманули меня. Подскажите, на какие статьи закона сослаться,что б хоть суд не сразу отказал мне? 

Мария


Добавить ответ