Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(4742) 71-24-98
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

Сервис не возвращает ноутбук

#17934
Re: Сервис не возвращает ноутбук 5 дн., 20 ч. назад

Тимур, для   правильной консультации нужно  смотреть  ваш договор, приходите на  очную консультацию. Предварительно  договоритесь о времени с юристом по тел. 319347,712478 или 712498

#17931
Re: Сервис не возвращает ноутбук 5 дн., 23 ч. назад
А стоит ли писать заявление в полицию? И как быть с тем, что они парируют записанными звонками? Ведь я согласился на ремонт-это основной их аргумент. Я же как потребитель не доволен результатом и не хочу оплачивать в полной мере оказанную услугу, которая не привела к должному результату. У меня на руках расписка с печатями, где не указаны условия оплаты, особенно в случае неудачного ремонта,Может ли это помочь?
Тимур, Липецк
#17927
Re: Сервис не возвращает ноутбук 6 дн., 4 ч. назад
Вам необходимо подать письменную жалобу – сначала в этот сервисный центр, потом в территориальный орган Роспотребнадзора (можно подавать жалобы одновременно).
#17926
Сервис не возвращает ноутбук 6 дн., 4 ч. назад
Здравствуйте, подскажите пожалуйста . Я отдал свой бу ноутбук в компьютерный сервис, со мной связался мастер позже и сказал, что нужно прошивать биос, но есть риск того, что ноутбук после этих процедур вообще не будет включаться, риск к слову совсем мизерный - всего 5-10%. Стоимость прошивки 3600. Я ответил, что давайте, попробуем. Стоит заметить, что не было обговорено то, что в случае неудачной прошивки я буду должен все же выплатить в полноразмерном объему всю стоимость услуги. На следующий день звонит мастер и заявляет, что прошивка прошла не успешно и ноутбук перестал включаться. Приезжаю к ним в офис, требую свою технику обратно. Отдавать отказываются, пока не оплачу полную стоимость, я платить к слову тоже отказываюсь, так как считаю, что услуга была выполнена недобросовестно, требую вернуть ноутбук в исходное состояние, на что мастер ставит мне голосовые записи звонков и аргументирует тем, что я согласился на ремонт, теперь плати, иначе технику не отдадим.я же вообще не уверен в том, что мой ноутбук был добосовестно сделан, требую, чтобы он вскрыл ноутбук на месте и показал всю свою работу, мастер отвечает, что это будет стоить денег. Получается, мне доломали ноутбук, требуют от меня денег за некачественную работу , забрать технику я не могу, проверить на месте тоже, так как платно. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации. Заранее спасибо
Тимур, Липецк


Добавить ответ