Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(900) 595-54-23
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

Обмен товара ненадлежащего качества

#19148
[ Рейтинг: 0] Re: Обмен товара ненадлежащего качества 3 г., 11 мес. назад

Обращайтесь б

Президент организации. Образование: Поволжская академия государственной службы при Президенте РФ им. П.А.Столыпина, Правовая академия
#19146
[ Рейтинг: 0] Re: Обмен товара ненадлежащего качества 3 г., 11 мес. назад

Спасибо большое за ответ!

Алина
#19144
[ Рейтинг: 0] Re: Обмен товара ненадлежащего качества 3 г., 11 мес. назад

Если  вы уже доплатили, то  вы  согласились с условиями обмена, если нет, то  пишите  претензию письменную со ссылкой на ст.25  Закона о  зщащите прав потребителей.Вы хотите обменять товар на такой же , только не бракованный, с Вас не вправе требовать какой- либо доплаты, независимо от изменения цены на этот товар.

На ювелирные изделия распространяются следующие правила возврата:\r\n\r\nпри обнаружении видимого брака вернуть изделие необходимо в течение 2 недель;

nо скрытом дефекте следует уведомить продавца в течение 6 месяцев.

Тем не менее вернуть товар можно в период действия гарантийного срока. Обычно производители указывают промежуток в 1 год. Если же данные о гарантии отсутствуют, максимально допустимый срок для возврата определяет закон – до 2 лет.

Представители магазина имеют право не согласиться с требованиями покупателя. Чаще всего это происходит при следующих ситуациях: нарушены сроки гарантийного возврата; неисправность возникла после покупки украшения (по вине клиента).

Президент организации. Образование: Поволжская академия государственной службы при Президенте РФ им. П.А.Столыпина, Правовая академия
#19142
Обмен товара ненадлежащего качества 3 г., 11 мес. назад

Доброго времени суток!

Помогите мне в решении моей ситуации:

Месяц назад купила золотой браслет со скидкой в 25%. Недавно из него выпал камень, магазин предложил сделать обмен изделия на новое. В наличии был такой же браслет, но он весил на 0.01 грамм больше старого.

За него я доплатила 1600 рублей.

Мне объяснили, что День рождения был месяц назад, поэтому сейчас скидка не 25%, а 21%. По итогу из стоимости нового браслета магазин просто вычел 21% и предложил мне доплатить разницу с прошлой ценой старого браслета. Подскажите, верно ли был произведён расчёт? Ведь по сути они просто вернули мне деньги и продали заново браслет без полной скидки, с доплатой. 

Заранее спасибо!

Алина, Елец


Добавить ответ