Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(900) 595-54-23
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

услуги УК

#12512
[ Рейтинг: 0] Re:услуги УК 9 г., 10 мес. назад
Позвоните 319347 и договоритесь о времени приема и стоимости с дежурным юристом, вам все подготовят.
Президент организации. Образование: Поволжская академия государственной службы при Президенте РФ им. П.А.Столыпина, Правовая академия
#12511
[ Рейтинг: 0] Re:услуги УК 9 г., 10 мес. назад
Спасибо за ответ, подскажите вы можете помочь составить жалобу, сколько будет стоить?
ольга липецк
#12510
[ Рейтинг: 0] Re: услуги УК 9 г., 10 мес. назад
Ольга, рекомендую вам обратиться с жалобой на УК в жилищную инспекцию. Это можно сделать одним из следующих способов: передать обращение лично по адресу: г. Липецк, ул. Советская, д. 3, каб. 401; направить почтовым отправлением по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3; отправить на адрес электронной почты: ggi@admlr.lipetsk.ru; разместить текст обращения в «Интернет-приемной» на официальном сайте Госжилинспекции; вручить обращение руководителю инспекции или заместителям руководителя инспекции на личном приеме.
Президент организации. Образование: Поволжская академия государственной службы при Президенте РФ им. П.А.Столыпина, Правовая академия
#12509
услуги УК 9 г., 10 мес. назад
Добрый день, у меня такая проблема: 26 октября я подала заявку в РСУ 3 Липецка о том что палатенцесушитель в ванной холодный, а утром открыв кран горячей воды сливается минут 10 холодная, затем еще минут 10 чуть теплая, чтобы пошла горячая воду надо слить около получаса. Слесарь пришел на следующий день посмотрел что то в подвальном помещении, ничего не сказав ушел. На следующий день 27 октября я сделала повторную заявку, на что мне диспетчер сказала что требуется сварка и нас поставят на очередь. Я им звонила каждый день и делала заявки, сегодня наконец-то пришли и варили трубы, после чего ушли, не стравив воздух, тем самым палатенцесушитель холодный, да еще холодная стала и батарея на кухне и в комнате, а с горячего крана я опять сливала холодную воду. Я позвонила начальнице РСУ-3, объяснила ситуацию, а она мне нахамила и сказала что в течении часа придут стравят воздух, но увы никто не пришел, я сделала опять заявку диспетчеру. Подскажите мне пожалуйста куда мне можно пожаловаться, чтобы мне все сделали, особенно меня интересует холодная вода из горячего крана, ведь стоят счетчики и просто надоело платить за холодную воду по тарифам горячей. За ранее спасибо.
Ольга, Липецк


Добавить ответ