Наталья, в соответствии п 11.5. Постановления администрации г. Липецка от 04.09.2013 N 2080 "О Регламенте администрации города Липецка" поступившие в администрацию города письменные обращения граждан регистрируются управлением делопроизводства и протокола в течение 3 рабочих дней.
На поступившем обращении справа в правом нижнем углу первой страницы проставляется регистрационный штамп с отметкой даты и входящего регистрационного номера. В случае, если место, предназначенное для штампа, занято текстом, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
Если обращение поступило в администрацию города в порядке переадресации, то указывается, откуда оно поступило, проставляются дата и исходящий номер сопроводительного письма. Если в сопроводительном письме содержится просьба проинформировать о результатах рассмотрения, то проставляется штамп "Контроль".
Зарегистрированные обращения передаются главе города или заместителям главы администрации города в соответствии с тем, кому они адресованы.
Обращения граждан рассматриваются главой города, его заместителями и с соответствующими резолюциями передаются в управление делопроизводства и протокола для дальнейшей передачи на исполнение должностным лицам, определенным в резолюции.
11.6. Началом срока рассмотрения поступивших обращений считается день их регистрации в управлении делопроизводства и протокола.
Срок рассмотрения письменных обращений составляет 30 дней со дня их регистрации, если иной срок не указан в резолюции.
Если последний день срока исполнения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока исполнения данного обращения считается ближайший за ним рабочий день.
11.7. В случае, если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации города, оно направляется в течение 7 рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации обращения.
11.8. Ответ на обращение за подписью главы города или его заместителей готовится и визируется исполнителем, возвращается вместе с обращением в управление делопроизводства и протокола. После регистрации ответ направляется заявителю.
В соответствии с резолюцией главы города или заместителей главы администрации города ответ на обращение может подписывать руководитель структурного подразделения администрации города. В данном случае ответ заявителю направляется структурным подразделением, копия ответа передается в управление делопроизводства и протокола.
11.9. В случаях, требующих для решения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок рассмотрения обращения может быть продлен главой города или его заместителями в соответствии с распределением обязанностей не более чем на 30 календарных дней с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления срока.
11.10. Продление срока исполнения обращения должно быть оформлено не менее чем за 3 рабочих дня до его истечения на основании докладной записки исполнителя на имя лица, наложившего первичную резолюцию.
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю. Если за рассмотрением обращения установлен контроль органом, переадресовавшим обращение, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать с ним продление срока рассмотрения обращения. Практически такие сроки и у областных структур, они прописаны в постановлении главы администрации Липецкой обл. от 23.05.2007 N 69 (ред. от 29.08.2012) "Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области"
|