Липецкая областная общественная организация правовой поддержки "ЮРИСТЫ48" - это сплоченная команда успешных и активных профессионалов. Мы всегда в движении и никогда не останавливаемся на достигнутом
Наталья, с момента подачи заявления имеют право делать экспертизу в течение 45 дней, после этого должны либо вернуть деньги, либо предложить новый товар, если вы согласитесь.
а разве мне не должны вернуть деньги ? ведь товар мне уже не нужен после ремонта да и зачем мне ждать все это время если отдала деньги за то что бы сейчас пользоваться
Написали ответ с магазина.В Вашем случае считаем необходимым проведение дополнительной проверки качества изделия (АБЗАЦ 2,П.5 ,СТ.18 Закона о защите прав потребителей ),для чего предлагаем сдать его в магазин для транспортировки его нашими силами в АСЦ.Это ответ который прислал магазин .И что мне дальше делать ?подскажите пожалуйста ведь в добавок планшет и не держит зарядку
Наталья, конечно магазин не хочет возвращать деньги, однако, если планшет действительно ненадлежащего качества, то нужно правильно и своевременно написать претензию и подавать в суд. Без юриста вам будет сложно это сделать. Если вы готовы судится, обращайтесь.
Были в магазине где покупали планшет.деньги вернуть отказали заставили написать заявление на имя директора о возврате денег,в течении 10дней сказали ждать ответ и что планшет относится к той категории который не подлежит замене или возврату ,как то так .а продавцы вообще не хотят не чего слушать не про какие законы и стать на которые я ссылалась .
Наталья.Планшет является технически сложным товаром.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В соответствии с определением Преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей», существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Если техника неисправна рекомендуем обратиться в магазин с требованием возврата денежных средств за товар. Нужна помощь - обращайтесь, поможем.
Добрый день!подскажите пожалуйста что делать мне ?я купила планшет 2дня назад ,но он уже начал медлно пелестывать строницы в интернете а то вообще тупит и виснет ,в поисковике буквы сразу не пишутся а с задержкой .скачала антивирус стал совсем втиснуть .подскажите как нам поступить ,боюсь в магазин назад не примут