Здравствуйте!
10 декабря 2015 года купила сотовый телефон Самсунг гелакси А3 в салоне МТС (ТЦ Армада), спустя 8 месяцев использования, дисплей телефона стал периодически мерцать. Я обратилась в офис, где покупала телефон, у меня его взяли на гарантийный ремонт. В установленные сроки телефон починили. Спустя неделю дисплей телефона снова начал мигать, я опять обратилась в офис где его покупала, мне посоветовали отнести его в сервисный центр самсунг (г. Липецк ул.Космонавтов ). Позвонили, сделали . Забрала, но опять и опять начал мигать(((
Написав претензию на возврат денежных средств, пошла опять в офис МТС, где был куплен телефон, претензию приняли, но сказали, что рассмотреть могут только после третьего гарантийного ремонта. Ладно, сдала там же его на гарантийный ремонт в третий раз. Ответ на претензию получила. В итоге после третьего ремонта он по-прежнему мерцал, я еще раз написала претензию, и телефон отправили на экспертизу. Экспертиза не выявила дефекта, телефон вернули. Но он по-прежнему мерцает. Ох) гарантия закончилась, даже с учетом что он находился на гарантийном ремонте. Но у телефона есть еще срок службы 3 года, который не истек, можно ли подать в суд на возврат денежных средств и буду ли я права в этом вопросе?