Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(900) 595-54-23
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

Дистанционный способ продажи товаров

#14550
[ Рейтинг: 0] Re: Дистанционный способ продажи товаров 8 г., 4 мес. назад

Вам следует обратится в адрес продавца с претензией и в случае отказа в удовлетворении Вашего требования о возврате денежных средств и расторжении договора купли продажи, обращайтесь в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. 

 

материнский капитал, недвижимость, раздел имущества, семейное право, миграционные вопросы
#14549
Дистанционный способ продажи товаров 8 г., 4 мес. назад

Добрый день! Заказала в интернет-магазине ткань, когда заказ пришел, выяснилось, что интернет-магазин перепутал три позиции, я в тот же день отправила обратно эти три позиции, сейчас они отказываются возвращать деньги за те Ткани, которые перепутали, заставляют заказать в обмен другие. Обязаны ли они вернуть деньги ?

Валерия


Добавить ответ