Здравствуйте! 25 ноября 2018 года приобрела межкомнатные двери. Приобретенные мною межкомнатные двери были установлены 05.12.2018 сотрудниками магазина. В процессе эксплуатации обнаружен дефект двери, некачественная проклейка декоративной вставки полотна. 15.12.2018 я позвонила в магазин с сообщением о дефекте и с просьбой замены полотна, продавец магазина сказала, что сообщит об информации установщику дверей, он со мной свяжется, придет и посмотрит на дефект. 18.12.18 я повторно позвонила в магазин и мне ответили тем же. 23.12.2018 я вручила претензию. В январе пришел специалист посмотрел, сказали, что заменят вставку. На второй двери я обнаружила такую же проблему + заляпанные стекла изнутри, по второй двери претензию не писала. Сегодня уже май 2019, магазин молчит. Обращаться в суд у меня нет времени (график работы не позволяет). Что делать?