Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(900) 595-54-23
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

Двери

#17380
[ Рейтинг: 0] Re: Двери 6 г. назад

Здравствуйте Екатерина, согласно пояснениям, магазин указанные вами в претензии дефекты устранил, о других дефектах вы не заявляли и претензию не отправляли, следовательно, вами не соблюден досудебный порядок, при этом в случае выявления недостатков вы можете просить расторгнуть договор и просить вернуть денежные средства полностью, соразмерно уменьшить цену и т.д. (ст.18 "Закон о защите прав потребителей"). Если магазин добровольно не пытается урегулировать конфликт то без суда не обойтись. Если график работы не позволяет обратиться в суд то можно обратиться к юристу для оказания юридической помощи в том числе для представительства интересов в суде.

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#17376
Двери 6 г. назад

Здравствуйте!  25 ноября 2018 года приобрела межкомнатные двери. Приобретенные мною межкомнатные двери были установлены 05.12.2018 сотрудниками магазина. В процессе эксплуатации обнаружен дефект двери, некачественная проклейка  декоративной вставки полотна. 15.12.2018 я позвонила в магазин с сообщением о дефекте и с просьбой замены полотна, продавец магазина сказала, что сообщит об информации установщику дверей, он со мной свяжется, придет и посмотрит на дефект.  18.12.18 я повторно позвонила в магазин и мне ответили тем же. 23.12.2018 я вручила претензию. В январе пришел специалист посмотрел, сказали, что заменят вставку. На второй двери я обнаружила такую же проблему + заляпанные стекла изнутри, по второй двери претензию не писала. Сегодня уже май 2019, магазин молчит. Обращаться в суд у меня нет времени (график работы не позволяет). Что делать?

Екатерина, Липецк


Добавить ответ