К сожалению, вы не сможете доказать, что магазин работает полноценно, а не просто предоставляет гражданам информацию о наличии товара.
На покупки через Интернет действует специальное регулирование дистанционной торговли. Покупатель может отказаться от покупки в любой момент до и в течение семи дней после получения. При этом указывать причины, по которым товар возвращается, не нужно. Если продавец не предоставил покупателю в письменной форме информацию о порядке и сроках возврата приобретённого дистанционно товара, то срок, в течение которого потребитель может его вернуть без причины, продлевается до трёх месяцев.Несколько сложнее обстоят дела с тем, как вернуть товар, приобретённый в офлайн-магазине до введения нерабочих дней. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Для этого предоставляется четырнадцать дней, не считая дня покупки. Потребителю необходимо письменно обратиться к продавцу с соответствующим требованием. Очевидно, что все действия по возврату товара продавцом будут осуществляться только после завершения нерабочих дней, так как они установлены руководтвом страны. Для возврата товара с недостатком, приобретённого в офлайн-магазине, Вам следовало обратиться письменно с требованием к магазину, что вы и сделали, и ожидать, что предусмотренные законом действия будут совершены магазином уже после завершения режима нерабочих дней. Закон о "Защите прав потребителей" ничего не говорит о ситуации, подобной той, которая сложилась сейчас, потому что в истории современного законодательства такого ещё не было.Но в соответствии со ст. 193 ГК РФ "Окончание срока в нерабочий день" сказано: "Если последний день срока приходится на нерабочий день, днём окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день". Соответственно, конечным днём срока по возврату товара будет день, когда снова начнёт работать магазин.