Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(900) 595-54-23
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

Мошенничество

#19566
[ Рейтинг: 0] Re: Мошенничество 4 г., 2 мес. назад

Алксей, Если деньги вы перевели сами и сразу не отменили транзацию, то банк вам не поможет, но нужно написать туда заявление и получить письменный отказ. Если  банк не ответит письменно, вам потребуется  копия обращения  с входящим номером, поэтому  сразу напишите   2 экз. и на  вашем пусть  сделают отметку о приеме заявления. Не факт, что   мошенник гражданин Украины, возможно так представился.

Далее вам нужно обратиться в правоохранительные органы. К своему заявлению  нужно приложить все документы, которые помогут полиции провести расследование в рамках дела о мошенничестве. Это могут быть квитанции оплаты, чеки, переписка с мошенниками. Обязательно нужно приложить копию заявления, поданного в банк.Сотрудники МВД в рамках дела сделают запрос в банк, проверят счета гражданина, получившего оплату по счету. А вот на дальнейших этапах правоохранительные органы могут столкнуться с серьезными трудностями. Часто бывает, что деньги выведены на чужую банковскую карту и давно обналичены. Звонки, в ходе которых злоумышленники обрабатывали жертву, поступали с территории соседних государств при использовании купленных сим-карт. В таких условиях найти мошенника представляется весьма сложной задачей.Но  пробовать  надо.

Президент организации. Образование: Поволжская академия государственной службы при Президенте РФ им. П.А.Столыпина, Правовая академия
#19563
Мошенничество 4 г., 2 мес. назад

Добрый вечер

Искал подрядчика для выполнения работ в интернете (для проекта). Отозвался человек с Украины. Договорились о тестовой работе (5 дней) и оплате за нее. Увы, договоренно это не было оформлено. В резльтате, на другом конце оказался мошенник: переведя ему средства за предстоящую работу, выяснилось, что требуются еще. Когда попытался донести, что заранее это не обговорено, и попросив вернуть средства, т.к. о таком не было и речи, перестал отвечать на сообщения и заблокировал. Осталась переписка и номер карты и ФИО карты получателя. Реально ли подать заявление на него по этому случаю имея в качестве доказательства переписку в соц. сети? Чек первода? Обращений в банк? Вообще, есть ли какая-то вероятность решить такую ситуацию? Сумма небольшая, но, опубликовав пост в профильном паблике, получил еще сообщения от пользователей, с которыми аналогично поступили. Буду благодарен за любую подсказку по этому вопросу. Спасибо.

Алексей, Москва


Добавить ответ