Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(900) 595-54-23
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

Обманули в салоне сотовой связи

#19712
[ Рейтинг: 0] Re: Обманули в салоне сотовой связи 4 г., 2 мес. назад

Действительно в Вашем случае имеется нарушение п. 2 ст. 16 Закона о защите прав потребителей- недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Вам необходимо направить претензию в адрес этой организации с требованием возмещения убытков, причиненных Вам продавцом в полном объеме. Заодно опишите поведение и нецензурную брань продавщицы.

Если убытки не будут возмещены, обращайтесь с исковым заявлением в суд. Однако, вы должны понимать, что подготовка искового заявления и каждое судебное заседание стоят денег, которые значительно превышают сумму навязанную вам. Прошу  вас оценить ответ, нажав желтую кнопочку под ним. Спасибо

Президент организации. Образование: Поволжская академия государственной службы при Президенте РФ им. П.А.Столыпина, Правовая академия
#19711
Обманули в салоне сотовой связи 4 г., 2 мес. назад

Здравствуйте. Меня дезинформировали, обманули и нахамили в салоне сотовой связи. 11.02.2021, Я пришел в салон сотовой связи "Билайн" по адресу: г. Липецк, пл. Победы, 3 Б, с целью купить телефон. Долгое время продавец (имя к сожалению неизвестно) искала то коробку, то зарядку от телефона. Когда я хотел приобрести телефон, она сказала, что я должен оформить сим-карту, которая дается якобы в подарок. Без этого покупка невозможна. Но я прекрасно помнил, что примерно месяцев 5 назад покупал в этом же салоне телефон без всяких сим карт! Что я ей и сказал. В ответ она отрывисто сказала: "Раньше был январь! А сейчас февраль! У нас такие правила!" Поэтому сейчас она оформляет мне карту. И потребовала у меня паспорт. Я спросил - сколько стоит эта сим карта и зачем мне ее покупать, если мне она не нужна. Она ответила: "Не нужна - выкинете! Это подарок!" И что телефон якобы стоит 990 рублей. Ну я подумал - может действительно что-нибудь изменилось, поэтому дал ей паспорт. Хотя сомнения у меня все равно были: какие подарки? Да еще и с балансом в 200 рублей. Зачем это Билайну? Я стал задавать ей вопросы. Ей мои вопросы как видно не понравились, поэтому она, обернувшись к своей коллеге сказала ей вполголоса: "как он меня з*бал" Но я это услышал. Я был вообще в шоке. Как такое возможно? Просто опешил. Я сказал, что не согласен брать эту сим-карту. Тогда она швырнула мне паспорт. И сказала, что не будет продавать мне телефон, так как у них такое правило: кнопочные телефоны без сим карт не продавать. И вообще сим-карта бесплатна и я могу ее хоть выкинуть - стала повторяться. Мне был очень нужен телефон на тот момент. Поэтому я купил его. Просто ждал звонка срочного по работе. Но потом, когда я покинул салон связи я посмотрел на чек и там был указана сумма за телефон 790, а за карту - 200 рублей. Это же мошенничество! То есть она мне соврала, что цена телефона 990, соврала и что сим карта бесплатна! Разве можно так дезинформировать покупателей?! Мало того, что мне пришлось выслушивать вот эту их грязь - терпеть мерзкое и хамское отношение, так меня еще и обманули! Да, 200 рублей это небольшие деньги, но это МОИ деньги! Вот просто бесит такое отношение, когда покупателя считают за лоха, да еще хамят ему!! Да, конечно, мне самому надо было быть жестче и пресечь это, но мне нужно было срочно принять звонок. К тому же я не ожидал такого "обслуживания". Со мной такое в первый раз. Но самое мерзкое, что я обнаружил только дома, цену за телефон и за навязанные услуги в чеке. Знаю, что этому хамлу капают бонусы за продажу. Ужасно не хочу, чтобы это случилось. Посмотрел законы - они своим требованием нарушили п 2, ст. 16 Закона о защите прав потребителей и по ч.3 ст. 426 Гражданского кодекса РФ розничная купля-продажа товаров в магазине – это публичный договор. То есть сделку обязаны заключить с любым лицом, которое выразит желание приобрести продукт, в этом случае мобильный телефон. Продавец не может навязывать покупателю какие-то дополнительные услуги и ставить факт продажи в зависимость от них. Но у меня нет записи разговора как доказательства. Может быть стоит подойти для начала и написать жалобу в книге отзывов и предложений. Посоветуйте, пожалуйста как быть в такой ситуации.

Липецк


Добавить ответ