Родион Ренатович. Определить, есть или нет необходимость в отложении дела, может только суд. При этом он может руководствоваться не только законом, но и процессуальной целесообразностью. Так, в силу положений п. 1 ст. 169 ГПК, допускается перенос заседания, если рассмотрение дела в этом заседании препятствует:
Неявка в процесс истца или ответчика (ст. ст. 167-168 ГПК).
Предъявление встречного иска – в связи с необходимостью его изучения.
Необходимость истребования дополнительных доказательств. Привлечение к процессу новых лиц, явку которых нужно обеспечить.
Возникновение технических неполадок.
Необходимость совершения других процессуальных действий.
Есть и иные причины, список не является исчерпывающим. Срок, на который откладывается заседание, в каждом случае определяется индивидуально. При этом количество раз, на какое будет откладываться заседание, законом не ограничено.
Постановление Пленума ВС РФ от 24.03.2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях», п.10 которого чётко установлено: «Поскольку органы и должностные лица, составившие протокол об административном правонарушении, не являются участниками производства по делам об административных правонарушениях, круг которых перечислен в главе 25 КоАП РФ, они не вправе заявлять ходатайства, отводы, а также обжаловать вынесенные по делу определения и постановления судей». Необходимо отметить, что в главе 25 КоАП РФ, в числе прочего, в ст. 25.6, указан свидетель. Следовательно, должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, не может быть привлечено к участию при рассмотрении дел о привлечении лиц к ответственности за административное правонарушение в качестве свидетеля.