Юрий, вы должны предоставить документы:
трудовые контракты, договоры, военный билет или трудовую книжку;
выписку из лицевого персонального счёта, который открывают для застрахованных лиц
конкретную документацию о наличии оснований для получения страховой пенсионной выплаты и обстоятельств, которые учитывают при расчёте её размера,
документы о конкретных обстоятельствах, на основании которых сотрудник ПФР рассчитал и оформил инвалиду трудовую пенсию после получения 1, 2 или 3 группы до конца 2014 г.;
справку о наличии у гражданина в семье 1 или нескольких нетрудоспособных членов-иждивенцев;
выписку из акта МСЭ;
справочный документ о зарплате членов семьи;\r\nсправку о ЗП за последние 60 мес. , проработанных до конца 2001 г., которую можно получить у своего работодателя;\r\nсвидетельство о государственной регистрации по месту прописки.
В случае, если инвалиду оформляют страховую пенсию по определённым сведениям из его лицевого счёта в ПФР, то ему не надо предоставлять сотруднику справок о рабочем стаже и ЗП (п. 37 Регламента из приказа Минтруда РФ No 14н от 19 января 2016 г.).