Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(900) 595-54-23
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

Некачественный товар

#20581
[ Рейтинг: 0] Re: Некачественный товар 3 г., 5 мес. назад

 3дня – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества. Он отсчитывается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат (ст. 25 ЗОЗПП). 

20 дней или месяц – срок для замены некачественного товара. Срок зависит от того, нужно ли продавцу провести проверку качества и есть ли товар на замену в наличии. Он отсчитывается со дня предъявления требования (ст. 21 ЗОЗПП). 10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 ЗОЗПП).

10 дней – срок для принятия продавцом решения по требованию о скидке (уменьшении цены) за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 ЗОЗПП).

10 дней – срок для принятия продавцом решения о возврате денег потребителю за ремонт некачественного товара в другом месте. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 ЗОЗПП).

10 дней – срок для удовлетворения требований потребителя по работам (услугам). Он отсчитывается со дня предъявления требования (ст. 31 ЗОЗПП). Срок проведения экспертизы, как и срок для ответа на претензию, привязан к срокам удовлетворения требований и «включается» в них. Соответственно, срок проведения экспертизы: если потребитель требует отремонтировать товар – максимум 45 дней; в этот же срок должен быть осуществлен и ремонт; если потребитель требует заменить товар – 7,

20 дней или месяц; в этот же срок нужно произвести замену; если потребитель требует вернуть деньги за некачественный товар – 10 дней; в этот же срок нужно вернуть деньги. Сроки предъявления требований потребителем Почему нужно знать об этих сроках? Если вы их пропустите, то восстановить их уже не удастся, и вы лишитесь возможности реализовать права потребителя. 14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП). 7 дней – срок, в течение которого можно отказаться от товара, купленного через Интернет. Срок отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 26.1 ЗОЗПП). При этом он увеличивается на 3 месяца, если потребителю не была предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара в письменной форме. А этот срок уже отсчитывается со дня доставки. 15 дней – срок, в течение которого можно обратиться с требованием о возврате технически сложного товара при любом недостатке. Он начинает течь со дня передачи товара потребителю (ст. 18 ЗОЗПП) (о возврате технически сложных товаров, например бытовой техники и транспортных средств. Обращаться нужно письменно и под роспись вручать

Президент организации. Образование: Поволжская академия государственной службы при Президенте РФ им. П.А.Столыпина, Правовая академия
#20577
[ Рейтинг: 0] Re: Некачественный товар 3 г., 5 мес. назад

Подскажите мне, пожалуйста, по следующим вопросам.

\r\n\r\n

Я в устной форме объяснила ситуацию в магазине. Было снято видео о нефункционировании замка в двери установщиком и направлено на завод (так мне ответили в магазине). Мне сказали, что я ничего писать не должна, ни заявление в магазин, ни претензию.

\r\n\r\n

Мне следует успеть подать претензию до истечения 14-дневного срока с момента установки двери? (то, что замок не работает, выяснилось в день монтажа двери установщиком двери).

\r\n\r\n

Также хочу уточнить: замок пришел с завода уже в установленном полотне двери. Я очень обеспокоена, что меняя сломанный замок на новый эстетические и технические (шумо- и теплоизоляция) характеристики пострадают, так как чтобы заменить замок в этой модели двери нужно снять полотно двери с петель, разъединить металлические уголки, вытащить внутреннюю накладку, снять фурнитуру (глазок, ручку) и только затем менять замок. Могу ли я попросить в этой ситуации новую дверь со всеми теми же характеристиками, которые заявлены в спецификации к договору? 

Ольга
#20576
[ Рейтинг: 0] Re: Некачественный товар 3 г., 5 мес. назад

Необходимо составить претензию, используя предварительно составленный договор и подписанные между Вами документы. Либо сами, либо с помощью юристов. Должны  устранить, либо вернуть деньги.

Президент организации. Образование: Поволжская академия государственной службы при Президенте РФ им. П.А.Столыпина, Правовая академия
#20571
Некачественный товар 3 г., 5 мес. назад
Здравствуйте, приобрела входную металлическую дверь. Дверь пришла с завода с установленным замком. Дверь устанавливал мастер из магазина, который является официальным представителем этих дверей в Липецке. После установки двери выяснилось, что замок функционирует не в полном объеме (ригеля выходят на 4 оборота через раз, в основном замок прокручивается только на три оборота и ключ застревает). Подскажите, как мне поступить? Какие письма и документы направить в адрес магазина или завода?
Ольга, Липецк


Добавить ответ