Липецкая областная общественная организация правовой поддержки "ЮРИСТЫ48" - это сплоченная команда успешных и активных профессионалов. Мы всегда в движении и никогда не останавливаемся на достигнутом
[ Рейтинг: 0] Re: Ремонт по гарантии невозможен в городе покупки товара так как продавец указал неверные сведения о фирме товара3 г., 4 мес. назад
Возврат товаров, которые вы купили на Маркете или в разделе приложения Яндекс.Go, можно оформить в личном кабинете Маркета. Если вы покупали на сайте магазина, по поводу возврата нужно обращаться в магазин. Если отказали в обмене или свалили на вас вину, напишите жалобу в Роспотребнадзор или идите в суд.
Ремонт по гарантии невозможен в городе покупки товара так как продавец указал неверные сведения о фирме товара3 г., 4 мес. назад
Добрый день.
Купили на Яндекс.Маркете прибор, который у них позиционируется брендом Xiaomi, но называется Xiaomi Smartmi, с получением в Нижнем Новгороде. Гарантия 1 год. Он сломался через 6 месяцев. Я.Маркет с себя ответственность снял, пишут, что по условиям их площадки возврат осуществляется только 15 дней, а дальше идите в сервисный центр.
В их же справке нашла сертифицированный сервисный центр Xiaomi, который в Нижнем Новгороде всего один. Там написали, что это не является брендом Xiaomi и поэтому они ни по гарантии ни за деньги его не примут. Я.Маркет ответили, что тогда вот вам контакты непосредственного продавца, все претензии к нему, а мы просто торговая площадка, до свидания.
Продавец говорит, окей, но приносите к нам. В Москву. Вес 4,3кг, до 5 не дотягивает, чтоб на продавца переложить вывоз.
Как-то можно переложить ответственность по гарантии на торговую площадку? Или организовать вывоз прибора за счет продавца или поставщика? Всё-таки ремонт по гарантии невозможен в городе, где приобретался прибор, из-за неправильно указанного бренда устройства продавцом и торговой площадкой, а также из-за отсутствия ремонтного сервиса продавца в городе реализации товара.