Ольга. Если покупатель делает предоплату за товар, срок передачи этого товара уже должен быть ясно обозначен. Отсутствие такого срока уже означает, что магазин не соблюдает требования закона. Если вы оплатили товар, а продавец пропал направьте продавцу соответствующее требование на адрес, указанный в счете., в нем же укажите, что ждете выплаты неустойки за допущенную просрочку. Бывает, что в результате просрочки покупатель несет убытки. За возмещением надо идти в суд. Напишите продавцу письмо. Если продавец выходит на связь, можно просто вести переписку по электронной почте или отправить Почтой России на юридический адрес организации, ценным письмом с описью, чтобы подтвердить факт отправки письма. Пожалуйтесь в Роспотребнадзор. Если продавец молчит, пишите жалобу на сайте Роспотребнадзора. Надо будет подтвердить, что до подачи жалобы вы уже пытались связаться с продавцом и продавец вам отказал либо вообще не вышел на связь. Это все пригодится для суда.