Михаил. Островку Вы можете предъявить претензию о возврате оплаченной Вами суммы в качестве понесенных Вами убытков, связанных с предоставлением Вам недостоверной информации об оказываемой услуге.
Сам Островок — представляет собой агрегатор по размещению информации об отелях с целью их последующего бронирования.
Фактически услуг он не оказывает.\r\nОднако в данном случае на него возлагается обязанность по указанию достоверной информации о содержании предоставляемой услуги, включая описание объекта размещения.
В частности, в силу ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Согласно п.2 статьи «информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги)».
Неисполнение данного требования, а равно предоставление недостоверной информации, дает Вам право требовать возмещения причиненных Вам убытков в виде суммы платежа, основываясь на ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей».П. 2.1. Владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.Соответственно с этим при подаче ему претензии он обязан в течение 10 дней произвести возмещению понесенных Вами убытков.