Моя мама совершила заказ на сайте, купила два спортивных костюма. Посылку отправили Почтой России.
По весу она приблизительно совпадала с весом двух костюмов.
Но когда моя мама открыла посылку, выяснилось, что внутри совершенно другие вещи, которые она не заказывала.
Мы тут же написали в Службу поддержки (на электронную почту).
Нас попросили заполнить специальную форму на возврат. И приложить фотоотчёт, о том, какие именно вещи были внутри, что мы и сделали, после чего нас попросили вернуть посылку и прислать фото с чеком и трек-номером для отслеживания.
А также написать номер карты, на которую можно вернуть денежные средства.
Что обещали сделать в течение 21 дня после того, как посылка будет получена, а вещи пройдут экспертизу.
Через некоторое время мы снова написали в Службу поддержки, чтобы узнать, на каком этапе находится решение нашего вопроса, так как посылка была доставлена в место вручения, но за ней так никто и не пришёл, что легко было отследить все по тому же трек-номеру.
Нам ответили, что якобы по какой-то причине посылку получателю не выдали и вернули отправителю, то есть моей матери. И причины сейчас выясняются.
Мы позвонили на Горячую линию Почты России, где в разговоре с оператором выяснили, что ничего подобного быть не может и что посылка доставлена в место вручения 23 ноября, все ещё находятся в отделении, и если бы за ней пришли, посылку бы обязательно выдали получателю.
Я снова написала в Службу поддержки (на электронную почту) и поинтересовалась, по какой причине нас ввели в заблуждение, но в этот раз ответа не последовало. Хотя до этого момента переговоры вели исправно.
Мой вопрос таков: реально ли затевать судебный спор с фирмой в другом городе, чтобы востребовать не только материальный ущерб, но и моральный, и как дорого это может обойтись? Спасибо за ответ.