Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(900) 595-54-23
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

Некачественная бытовая техника

#23125
[ Рейтинг: 0] Re: Некачественная бытовая техника 4 мес. назад

Елена. Если покупатель приобрел духовку лично в торговом зале магазина, то вернуть ее можно, но только, если в ней присутствует дефект. В законе указано, что для этого отведено пятнадцать дней, не считая дня покупки. Кроме того, вы можете обменять товар на аналогичный, потребовать проведения ремонта, возместить свои расходы на ремонт, если вы исправили недостатки самостоятельно или за свой счет.  Но есть и особые обстоятельства, позволяющие вернуть бракованный технически сложный товар и после пятнадцати дней со дня покупки.  Это существенные дефекты (которые невозможно отремонтировать, или исправление которых требует крупных финансовых или иных затрат, или которые проявляются вновь и вновь); несоблюдение сроков ремонта; невозможность использовать технику из-за поломок и последующего ремонта в течение 30 и более дней в пределах каждого гарантийного года. Вам нужно взять в сервисном центре  заключение об обнар3женном деффыекте и написать  в магазин претензию  по возврату бракованного товара и оплаты за него. Если  по хорошему не вернут, обратиться в суд.

Вице-президент ЛОООПП "ЮРИСТЫ48"
#23122
Некачественная бытовая техника 4 мес. назад

Здравствуйте, 12 августа , купила в магазине встраиваемый духовой шкаф .в магазине проверили внешний вид ,не включали , 23 августа установили , подключили и выявился дефект, шкаф сильно нагревается снаружи ,от этого нагревается также кухонный гарнитур , 24 августа позвонила на горячую линию , приняли заявку в сервисный центр, 28 августа был мастер из центра , сказал что поломки нет ,что это допускается и мне откажут , но я хочу вернуть товар ,так как меня не устраивает качесто товара ( стекло и ручка раскаляется ,невозможно докаснуться рукой ),к тому же товар не был в употреблении. Подскажите как мне поступить ,чтобы вернуть деньги 

Елена,Липецк


Добавить ответ