Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(900) 595-54-23
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

возврат товара не надлежащего качества

#23280
[ Рейтинг: 0] Re: возврат товара не надлежащего качества 3 нед., 5 дн. назад

Оксана. Правила возврата товаров в Ozon отличаются от условий возврата в обычных магазинах. Это связано с особенностями площадки. Но внутренние правила Ozon не могут ущемлять права покупателей, которые предусмотрены законом о защите прав потребителей. Товары ненадлежащего качества  на Ozon можно вернуть бесплатно.  Срок возврата бракованного товара можно вернуть в течение гарантированного продавцом срока.При возврате товара в пункт выдачи покажите сотруднику штрихкод на упаковке или назовите номер заявки на возврат.   При оплате заказа маркетплейс списывает деньги не сразу. Сначала стоимость покупки блокируется на карте на шесть часов. Если отменить заказ или его часть в этот период, Ozon разблокирует на карте стоимость отмененных товаров. Если этого не произошло, нужно обратиться в поддержку своего банка. Спустя шесть часов деньги спишут с карты. При отмене заказа Ozon проверит товар и отправит нужную сумму покупателю максимум через 72 часа. Деньги вернутся на банковский счет через два-три дня после отправки, иногда — до 10 дней, в зависимости от банка и платежной системы. Если прошло больше 10 дней, но деньги не вернулись, обратитесь в поддержку своего банка.  Принесите заказ в ПВЗ Ozon, сотрудник ПВЗ осмотрит товар, проверит комплектность и даст заполненное заявление на возврат. Получите документ, подтверждающий факт возврата, и ждите деньги.

Президент организации. Образование: Поволжская академия государственной службы при Президенте РФ им. П.А.Столыпина, Правовая академия
#23277
возврат товара не надлежащего качества 3 нед., 6 дн. назад

Добрый день.

Возникла ситуация по возврату товара (матрас Ascona Original Pro 3.0), приобретенного на маркетплейсе Озон, Товар был приобретен 12.11.2024, доставлен по указанному адресу 30.11.2024. Матрас был распакован для проветривания, пролежав 3 дня запах не исчез, а только усилился. Было принято решение вернуть товар продавцу. Сделана заявка через личный кабинет Озон, заявку была на рассмотрении 1 день, после чего изменился статун на "заявка одобрена" с приложенной иструкцией по возврату товара. 2.12.2024 я написала продавцу через чат в заявке возврата об уточнении даты и времени забора матраса, на что продавец мне ответил, что окончательного решения по моей претензии не вынесено, с вами сяжется специалист претензионного отдела. Товар стоит запакован, не используется.

Как в этой ситуации поступить правильно? 

Оксана, Липецк


Добавить ответ