Ольга. Если у Вас есть договор, в нем должны быть условия устранения недостатков в рамках гарантийного ремонта. При обнаруждении недостатков вам следует написчать письменную претензию исполнитьелю услуги.
Согласно статье 30 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», исполнитель должен устранить недостатки выполненной работы (оказанной услуги) в разумный срок, назначенный потребителем. Если исполнитель уклоняется, либо не отвечает, обращайтесь в суд с заявление о нарушении прав потребителя, как доказательство о принятых вами мерах досудебного урегулирования проблемы приложите претиензию.
Потребитель вправе расторгнуть договор по своей инициативе в любое время и денежные средства ему должны быть возвращены в течение 10 дней за минусом расходов исполнителя, понесенных им на исполнение условий договора.
А вот у исполнителя права на односторонний отказ от исполнения заключенного с потребителем договора нет.