Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(900) 595-54-23
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

соц.развитие села Липецкая обл.

#4108
[ Рейтинг: 0] Re:соц.развитие села Липецкая обл. 12 г., 11 мес. назад
Участники программы "Социальное развитие села на 2009 - 2013 годы" - молодые семьи - постоянно проживающие на территории области, состоящие в зарегистрированном браке лица, один из которых является гражданином Российской Федерации в возрасте не старше 35 лет, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст не превышает 35 лет, и одного или более детей (в том числе усыновленных), изъявившие желание приобрести (построить) жилье в рамках программы "Социальное развитие села на 2009 - 2013 годы", отвечающие в совокупности следующим условиям: один из членов молодой семьи (родитель неполной семьи) работает или изъявил желание работать по трудовому договору (основное место работы) не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности; (в ред. Закона Липецкой области от 08.11.2012 N 83-ОЗ) постоянно проживает или изъявила желание постоянно проживать в сельской местности; нуждается в улучшении жилищных условий либо не имеет жилья в сельской местности, в которой один из членов молодой семьи (родитель неполной семьи) работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы; имеет в наличии собственные и (или) заемные средства в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с пунктом 9 Типового положения. 6. Гражданин, которому предоставляется социальная выплата (далее - получатель социальной выплаты), вправе ее использовать: а) на приобретение готового жилого помещения в сельской местности, которую он избрал для постоянного проживания; б) на создание объекта индивидуального жилищного строительства или пристройку жилого помещения к имеющемуся жилому дому (далее - строительство жилого дома) в сельской местности, которую он избрал для постоянного проживания, в том числе на завершение ранее начатого строительства жилого дома; в) на приобретение жилого помещения путем участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома в сельской местности, которую он избрал для постоянного проживания. 7. В случае привлечения гражданином для строительства (приобретения) жилья в качестве источника софинансирования ипотечного жилищного кредита (займа) социальная выплата может быть направлена на уплату первоначального взноса, а также на погашение основного долга и уплату процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу) при условии признания гражданина на дату заключения соответствующего кредитного договора (договора займа) участником мероприятий, указанных в пункте 1 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, предусмотренных приложением N 16 к федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858. Использование социальной выплаты на уплату иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам (займам) не допускается. В случае использования социальных выплат на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья размер социальных выплат ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом). Предоставление социальных выплат на погашение основного долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья осуществляется на основании справки кредитной организации (заимодавца), предоставившей гражданину ипотечный жилищный кредит (заем), об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом). 12. Гражданин, имеющий право на получение социальной выплаты в случае, если соблюдаются условия, указанные в пункте 4 настоящего Типового положения, и изъявивший желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты, представляет в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства заявление по форме согласно приложению N 2 с приложением: а) копий документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи; б) копий документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи; в) копий документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств и (или) право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем) на получение материнского (семейного) капитала в размере, установленном подпунктом "б" пункта 4 настоящего Типового положения. Перечень таких документов определяется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации; (пп. "в" в ред. Постановления Правительства РФ от 28.04.2011 N 336) г) выписок из домовой книги или копии финансового лицевого счета; д) документа, подтверждающего признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий; е) копий трудовых книжек (для работающих) или копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.04.2011 N 336) 13. Копии документов, представляемых в соответствии с пунктом 12 настоящего Типового положения, должны быть заверены в установленном порядке. 14. Органы местного самоуправления проверяют правильность оформления документов, представленных заявителем, и достоверность содержащихся в них сведений, формируют списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, и направляют их с приложением сведений о привлечении средств местных бюджетов для этих целей в уполномоченные органы. При выявлении недостоверной информации, содержащейся в этих документах, органы местного самоуправления возвращают их заявителю с указанием причин возврата. 15. Уполномоченные органы на основании представленных органами местного самоуправления списков и документов формируют и с учетом объема субсидий, предусмотренных на эти мероприятия, утверждают сводные списки по форме согласно приложению N 3, а также уведомляют органы местного самоуправления о принятом решении для доведения до граждан информации о включении их в указанные списки. Порядок формирования и утверждения списков участников мероприятий и порядок выдачи свидетельств устанавливаются нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. 16. Уполномоченный орган заключает с кредитными организациями соглашения о порядке обслуживания социальных выплат, в которых предусматриваются основания для заключения с получателем социальной выплаты договора банковского счета, условия зачисления социальной выплаты на банковский счет и ее списания, а также ежеквартальное представление информации о количестве открытых и закрытых банковских счетов по обслуживанию социальных выплат. 17. Уполномоченный орган обязан уведомить получателя социальной выплаты о поступлении денежных средств. 18. Получатель социальной выплаты в течение срока действия свидетельства представляет его в кредитную организацию для заключения договора банковского счета и открытия банковского счета, предназначенного для зачисления социальной выплаты. 19. Уполномоченный орган в срок, указанный в соглашении о порядке обслуживания социальных выплат, перечисляет указанные в пункте 10 настоящего Типового положения средства на банковские счета получателей социальных выплат. 20. Перечисление социальных выплат с банковских счетов получателей социальных выплат производится кредитной организацией: а) продавцу, указанному в договоре купли-продажи, на основании которого осуществлена государственная регистрация права собственности на приобретаемое жилое помещение; б) исполнителю (подрядчику), указанному в договоре подряда на строительство жилого дома, для получателя социальной выплаты; в) застройщику, указанному в договоре долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома, в котором получатель социальной выплаты является участником долевого строительства, оформленному в соответствии с требованиями Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"; г) продавцу, указанному в договоре купли-продажи материалов, оборудования для строительства жилого дома собственными силами, осуществляемого получателем социальной выплаты; д) кредитной организации или юридическому лицу, указанным в кредитном договоре (договоре займа) на предоставление гражданину ипотечного жилищного кредита (займа) на строительство (приобретение) жилья. 21. Указанные в пункте 20 настоящего Типового положения договоры до представления их в кредитную организацию проходят проверку в уполномоченном органе на предмет соответствия сведений, указанных в них, сведениям, содержащимся в свидетельствах. 22. После перечисления социальной выплаты с банковского счета получателя социальной выплаты лицам, указанным в пункте 20 настоящего Типового положения, кредитная организация направляет в уполномоченный орган, выдавший свидетельство, подлинник свидетельства с отметкой о произведенной оплате. Свидетельство подлежит хранению в течение 5 лет. 23. Приобретенное или построенное получателем социальной выплаты жилое помещение должно быть пригодным для постоянного проживания граждан, при этом общая площадь жилого помещения в расчете на 1 члена семьи не должна быть меньше размера, равного учетной норме площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления. Жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве. 24. Уполномоченный орган ведет реестры выданных свидетельств по форме согласно приложению N 4 и ежеквартально представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации сведения по форме согласно приложению N 5. 25. Органы местного самоуправления вправе выполнять следующие функции по реализации мероприятий, связанных с предоставлением социальных выплат, на основании соглашений, заключенных с уполномоченными органами: а) вручение получателям социальных выплат свидетельств, оформленных в установленном порядке уполномоченными органами; б) разъяснение населению, в том числе с использованием средств массовой информации, условий и порядка получения и использования социальных выплат; в) заключение с кредитными организациями соглашений, предусмотренных пунктом 16 настоящего Типового положения, и представление в территориальный орган Федерального казначейства платежных поручений на перечисление социальных выплат на банковские счета получателей социальных выплат в срок, определенный в указанном соглашении, - в случае перечисления субсидий в бюджет соответствующего муниципального образования; г) проверка указанных в пункте 20 настоящего Типового положения договоров до их представления в кредитную организацию на предмет соответствия сведений, указанных в них, сведениям, содержащимся в свидетельствах, - в случае перечисления субсидий в бюджет соответствующего муниципального образования; д) ведение реестров выданных свидетельств по форме, предусмотренной приложением N 4 к настоящему Типовому положению. Постановление Правительства РФ от 03.12.2002 N 858 (ред. от 06.03.2012) "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года" {КонсультантПлюс} Где тут про собственность земли? участники программы "Ипотечное кредитование молодых учителей на 2012 - 2016 годы" - граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории области, работающие в государственных, муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории области, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, в должности учителя (основное место работы), соответствующие в совокупности следующим условиям: наличие стажа педагогической работы не менее одного года; на момент получения ипотечного кредита не достигли 35-летнего возраста; нуждающиеся в улучшении жилищных условий; наличие у семьи доходов, позволяющих получить ипотечный кредит и своевременно осуществлять текущие платежи по договору ипотечного кредита; наличие обязательства отработать не менее 5 лет учителем государственных, муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории области, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, с даты предоставления социальной выплаты на субсидирование первоначального взноса по ипотечному кредиту, закрепленного в трудовом договоре. ст. 2, Закон Липецкой области от 27.12.2007 N 120-ОЗ (ред. от 08.11.2012) "О социальных выплатах жителям Липецкой области на приобретение или строительство жилья" (принят постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 13.12.2007 N 519-пс)
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#4107
[ Рейтинг: 0] Re:соц.развитие села Липецкая обл. 12 г., 11 мес. назад
[b]Ирина пишет:[/b] [quote]Мы тоже участвуем в программе "Соц. развитие села" в Липецкой обл. (Чаплыгин), участники этого направления имеют право только строиться или покупать дом не старее 2007г (в нашем районе только так), именно на эти цели вам в банке дадут кредит (вы должны будете предоставить право собственности на землю, если будете строиться). [/quote] здесь сказано, что нужно предоставить документы на право собственности на землю. А если я строюсь на арендованной земле?
сергей
#4105
[ Рейтинг: 0] Re:соц.развитие села Липецкая обл. 12 г., 11 мес. назад
Не пойму о чем вы, сформулируйте свой вопрос.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#4102
[ Рейтинг: 0] Re:соц.развитие села Липецкая обл. 12 г., 11 мес. назад
во 2 посте написано что земля должна быть в собственности. это так? а если я заключил договор аренды с администрацией под ИЖС?
сергей
#4100
[ Рейтинг: 0] Re:соц.развитие села Липецкая обл. 12 г., 11 мес. назад
Удачи
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#4098
[ Рейтинг: 0] Re:соц.развитие села Липецкая обл. 12 г., 11 мес. назад
Спасибо!будем что-то делать
СВЕТЛАНА
#4091
[ Рейтинг: 0] Re:соц.развитие села Липецкая обл. 12 г., 11 мес. назад
А почему тогда вас не признали участниками программы? Напищите заявление, но не в программу Социальное развитие села, а в программу О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#4088
[ Рейтинг: 0] Re:соц.развитие села Липецкая обл. 12 г., 11 мес. назад
Здравствуйте!Да мы стоим в общей очереди.Подскажите, что нам надо сделать, мы получается не подходим ни к одной программе?получается если мы купим по ипатеке квартиру мы субсидию не получим?Может мы подходим под программу гос поддержка молодым семьям, мне26,мужу 30.мы просто уже не знаем что делать.
Светлана
#4078
[ Рейтинг: 0] Re:соц.развитие села Липецкая обл. 12 г., 11 мес. назад
Светлана нужно смотреть ваши документы, я заочно могу ответить неправильно. Единственное что могу сказать, что право на субсидию имеют только участники программы, по всей видимости вы просто стоите в общей очереди, так как не подходите под условия программы.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#4075
[ Рейтинг: 0] Re:соц.развитие села Липецкая обл. 12 г., 11 мес. назад
Спасибо за ответы.Подскажите еще, если сможите.По поводу 500 000р.нам сказали, что их списывают в том случае,если мы будем стоять в программе соц. развитие села как молодая семья, а мы стоим ка граждане на общих основания в программе соц. развитие села в тербунском райоен.Под "молодую семью"не попадаем,т.к. не работаем в бюджетной сфере и АПК.Апо поводу жилья, сказали или строиться,или по ипатеке покупать квартиру у застройщика, в Тербунах под эти цели построили и строять новостройки.И еще в сельском савете у нас не приняли документы на обнавление,мативируя тем, что у нас деньги не пущены в ход,т.е. нет ипатеки, нет строительства и нас не включили в список на2013, сказали в 2013 обнавит документы уже с предаставлением документов о том, что у нас кредит на квартиру в новом доме,либо на строительсво.Это правильно по поводу 500 000р., что нам сказали ,и про квартиру, и про документ?Подскажите пожалуйста!?
Светлана
#4063
[ Рейтинг: 0] Re:соц.развитие села Липецкая обл. 13 г. назад
Да, Ирина права.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#4062
[ Рейтинг: 0] Re:соц.развитие села Липецкая обл. 13 г. назад
Мы тоже участвуем в программе "Соц. развитие села" в Липецкой обл. (Чаплыгин), участники этого направления имеют право только строиться или покупать дом не старее 2007г (в нашем районе только так), именно на эти цели вам в банке дадут кредит (вы должны будете предоставить право собственности на землю, если будете строиться). Покупка квартиры рассматривается в других программах. и еще, если вы взяли кредит, потом до прихода субсидии (при непогашенном кредите) у вас рождается ребенок, вам автоматически спишут долг в 500 000р.
Ирина
#4061
соц.развитие села Липецкая обл. 13 г. назад
Добрый день!Мы семья из трех человек стоим в программе соц. развитие села в категории граждане с 2010г.Липецкая обл.Нам сказали, что ипатеку лучше взять до прихода субсидии.Подскажите пожалуйста,можем ли мы взять 1комнатную квартиру, а не двух,субсидия всеравно будет расчитываться на 3х человек,и еще если до прихода субсидии у нас рождается второй ребенок, нам будут расчитывать субсидию на4х или так же на 3х?и положены ли по этой программе льготы при рождении ребенка?
Светлана


Добавить ответ