Липецкая областная общественная организация правовой поддержки "ЮРИСТЫ48" - это сплоченная команда успешных и активных профессионалов. Мы всегда в движении и никогда не останавливаемся на достигнутом
[ Рейтинг: 0] Re: возврат товара по гарантии15 г., 5 мес. назад
Уважаемая Валентина!Действительно покупатель при обнаружении недостатка товара имеет право обратиться с претензией и потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);с соответствующим перерасчетом покупной цены, также потребовать соразмерного уменьшения покупной цены. Однако если у Вас есть сомнения в том, что товар неправильно эксплуатировался, в связи с чем он пришел в негодность, или имелся заводской брак, то необходимо ответить в письменном виде на претензию покупателя и предложить ему провести экспертизу у ваших специалистов (если они у Вас имеются), либо провести товароведческую (независимую)экспертизу. Напрвить данный ответ на претензию необходимо либо заказным письмо с уведомлением (пригодится в суде), либо вручить лично под роспись. В дальнейшим покупатель имеет право обратиться в суд. Мы можем помочь Вам в ведении данного процесса, либо помочь в заключении мирового соглашения (практика ведения такого процесса имеется, дело было выиграно)Наш адрес: г.Липецк, ул.Водопьянова, д.21 "А", оф.4 тел.527456, 454023
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в нашем магазине была совершена продажа дивана 10 дней назад, товар был получен, претензий при получении не было, исправность раскладывающих механизмов проверена. Через 10 дне покупатель приходит с претензией, что не работает раскладывающий механизм. Товар на гарантии, мы со своей стороны готовы принять товар и отправить его изготовителю. Изготовитель решает вопрос о замене на новый товар или ремонт. Покупатель не желает ждать, требует замены на новый диван или возврата денег. Но диван то не исправен. и возвращать деньги за неисправный диван мы не согласны, ведь гарантии что неисправность носит заводской брак нет.