#5559
|
[ Рейтинг: 0] Re:возврат товара ненадлежащего качества
15 г. назад
|
Огромное спасибо за оперативный и подробный ответ! Если магазин откажется пойти мне на встречу, я обязательно обращусь к Вам!
|
|
Ольга
|
|
|
#5558
|
[ Рейтинг: 0] Re:возврат товара ненадлежащего качества
15 г. назад
|
Согласно п. 1 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 по своему выбору Вы вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы. Это пункт означает, что вы можете вернуть товар, и получить обратно потраченные на него деньги.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в настоящем пункте, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Со своей стороны ООО "Территория права" готова оказать Вам квалифицированную юридическую помощь. По всем вопросам обращаться по адресу: г. Липецк, ул. Водопьянова, 21а офис 4, тел 454-023.
|
|
Иванов Василий Александрович
|
|
|
#5557
|
возврат товара ненадлежащего качества
15 г. назад
|
Добрый вечер!
04.03.11 в магазине МВидео мною была куплена йогуртница фирмы Тефаль. Несколько дней я мучалась в попытках приготовить йогурт с различными типами заквасок, пока не догадалась замерить температуру в баночках. Оказалось, что йогуртница сначала сильно перегревает (до 50 градусов, что приводит к гибели бактерий в закваске), а потом переохлаждает, не выдерживая температурный режим. Таким образом, она явно не справляется со своими функциями по приготовлению йогурта и является товаром ненадлежащего качества.
Я хотела бы не обменивать ее на другую, а вернуть деньги. Могу ли я это сделать, или придется заказывать независимую экспертизу?
Заранее благодарна за любую информацию!
|
|
Ольга
|
|
|