Липецкая областная общественная организация правовой поддержки "ЮРИСТЫ48" - это сплоченная команда успешных и активных профессионалов. Мы всегда в движении и никогда не останавливаемся на достигнутом
Ну да, если продавец добровольно не захотел менять товар ненадлежащего качества. Теперь дождитесь пилу из ремонта и если опять будут пробемы пишите, подскажем, что делать.
В случае, если в товаре есть недостатки или брак - вы можете обменять его в течение 15 дней с момента покупки, потом только ремонт, обмен или возврат денег в случае нахождении товара в совокупности более чем 30 дней в течение гарантийного года.Магазин может отправить ваш товар на экспертизу, а не на ремонт, чтобы убедится, что она неисправна и имеется ли заводской дефект. Вопрос, давали ли они вам что-то подписать, когда забирали пилу? Возможно вы дали своё согласие. Пишите письменную претензию, обращайтесь в Роспотребнадзор письменно. Если живёте в Липецке, можете обратиться за представлением ваших интересов вместо вас в суде и в магазине.
В случае, если вам продали неисправный товар или он (товар) сломался в процессе эксплуатации, продавец обязан его обменять на такой же или аналогичный товар или вернуть вам деньги. Обязанность проводить экспертизу лежит на продавце. В вашем случае необходимо написать заявление на имя директора магазина с требованием обменять товар или вернуть за него уплаченную сумму.