По цвету есть конкретные артикулы и они должны быть указаны в договоре, который вы должны были подписать, если цвет привезенной кухни соответствует им, то на этом основании расторгнуть договор и вернуть деньги вряд ли удастся, при условии, что мебель качественная, изготовлена без дефектов, Согласно утвержденному Правительством Российской Федерации перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона не подлежит возврату или обмену:
… 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) …
В таком случае, фактически, продавцом были выполнены все его обязанности и он вправе отказать вам в замене товара. Единственным советом в такой ситуации может быть не отчаиваться, а попытаться договориться с продавцом о замене или возврате. Однако договор может быть как письменный, так и устный.
Попробуйте написать претензию, лучше обратиться к юристу, чтобы написать правильно. Если решите писать сами, то помните, что если вы обратились с претензией в магазин, ваше заявление должно быть принято сотрудником магазина. Он должен сделать его копию и поставить отметку о принятии заявления. В течение 10 рабочих дней оно должно быть рассмотрено (согласно статье 22 «О защите прав потребителей»). Если этого не происходит – вы имеете право расторгнуть устный договор в одностороннем порядке и потребовать возврата денег за мебель.
Если сотрудник магазина отказывается принять заявление, то он должен в письменной форме написать отказ. Не бойтесь спорить с продавцом, подавать претензии по качеству и не расписываться в листе приема товара. Этим вы защищаете себя от некачественного товара. Помните – закон на вашей стороне.
|