Липецкая областная общественная организация правовой поддержки "ЮРИСТЫ48" - это сплоченная команда успешных и активных профессионалов. Мы всегда в движении и никогда не останавливаемся на достигнутом
[ Рейтинг: 0] Re: Могу ли я вернуть видеорегистратор ненадлежащего качества14 г., 2 мес. назад
Для начала напишите претензию в магазин, где приобрели товар, в течении 10 дней Вам должны дать ответ. Если ответ будет отрицательным, то подавайте письменную жалобу в отдел защиты прав потребителей в территориальном отделе Роспотребнадзора по ФЗ№59 Вам должны будут ответить в течении 1 мес. Если, видеорегистратор действительно не соответствует своим характеристикам (по паспорту), то Вам должны вернуть деньги, либо обменять товар на аналогичный. Не теряйте времени, пишите претензию.
В соответствии с пунктом 1 статьи 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" "Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек ...При соблюдении всех перечисленных условий компания-продавец может Вам произвести обмен товара либо возврат уплаченной суммы. Кроме того, существует перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату. Данный перечень введен в действие Постановлением Правительства РФ 1998 года №55,
Могу ли я вернуть видеорегистратор ненадлежащего качества14 г., 2 мес. назад
Здраствуйте!скажите пожалуйста могу ли я вернуть в магазин автомобильный видеорегистрато,который не соответствует заявленным характеристикам на упаковке?Спасибо.