Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(900) 595-54-23
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

возврат товара

#5609
[ Рейтинг: 0] Re:возврат товара 14 г., 2 мес. назад
Обращайтесь.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#5608
[ Рейтинг: 0] Re:возврат товара 14 г., 2 мес. назад
спасибо
Миша
#5607
[ Рейтинг: 0] Re: возврат товара 14 г., 2 мес. назад
Спустя 15 дней - только в случае обнаружения существенных недостатков – наличие серьезных нарушений требований к качеству товара: •обнаружение неустранимых недостатков; •недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени; •недостатки, которые выявляются неоднократно или проявляются вновь после их устранения. Перечень технически сложных товаров ненадлежащего качества, подлежащих замене или в отношении которых можно отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы: 1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним. 2. Мотоциклы, мотороллеры. 3. Снегоходы. 4. Катера, яхты, лодочные моторы. 5. Холодильники и морозильники. 6. Стиральные машины автоматические. 7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами. 8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы. Важно: даже если товар куплен в рамках рекламной или специальной акции со скидкой, вы можете его вернуть. О браке в изделии потребитель должен быть поставлен в известность до совершения покупки: в этом случае продавец делает соответствующую отметку в товарном чеке. Если некачественный товар отправляется на экспертизу, то продавец (организация) или изготовитель должны провести ее за свой счет или же вернуть вам расходы, если вы выполняли ее за свой счет. Когда вы передаете товар для проведения проверки, обязательно составьте акт сдачи-приемки, в котором укажите все мелочи внешнего вида, состояния: наличие либо отсутствие царапин и потертостей, сколов, трещин и прочих дефектов; особенности покраски и пр. •Не стесняйтесь лично присутствовать при проверке качества товара и на экспертизе; •Отправьте вместо себя законного представителя (с доверенностью); •Возьмите видеокамеру и свидетелей; •Записывайте все свои замечания и делайте предложения во время процедуры проверки. Есть масса организаций, которые помогут вам защитить свои права: общество потребителей, отдел защиты прав потребителей в местной администрации, Госторгинспекция, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, суд. Чаще всего закон склоняется в сторону покупателя, так что смело отстаивайте свою точку зрения! --
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#5606
возврат товара 14 г., 2 мес. назад
Добрый день. Купил запчасть(маслянный насос на автомобиль).она несоответствует техническим параметрам оригинала.продавец отказывается вернуть деньги так как с момента прошло более 14 дней,товар куплен был 25.10.11, а так же в связи с потерей в виде наклейки ихнего штрих кода(остался только уголочек). как поступить. спасибо.
Михаил


Добавить ответ