Липецкая областная общественная организация правовой поддержки "ЮРИСТЫ48" - это сплоченная команда успешных и активных профессионалов. Мы всегда в движении и никогда не останавливаемся на достигнутом
[ Рейтинг: 0] Re:Возврат денег за товар14 г. назад
А вы продублируйте эту претензию для страховки заказным письмом с уведомлением. Квитанцию и уведомление, после того как оно вернется, прикрепите к копии претензии. В уведомлении где -нибудь после адресата очень мелко добавьте в скобочках "Претензия на возврат некачественной мебели". Если обманут, то будет основание для суда.
[ Рейтинг: 0] Re:Возврат денег за товар14 г. назад
Спасибо огромное за ответ, но подскажите тогда если не трудно как теперь мне быть. Сегодня написал но подписи они не ставили и не указывали дату о вручении. Общение прошло вежливо, как бы люди пошли на встречу (либо создали видимость, вот чего конечно не хотелосьбы) Случае неприятной ситуации к примеру как теперь я смогу что-то доказать. Разговор был такой: В течении 10 календарных дней постараються но постараються и раньше как вернуть деньги, т.е. если получиться то грузчики которые будт его забирать привезут деньги, а диван будут забирать через 4 дня машина будит вроде ... короче по пути им как я понял. Я думаю все будит разрешиться по мирному, но прочел то что вы написали задумался а если! вот вдруг забрирут мебель деньги чуть позже - я так понимаю та копия притензии которую я писал я с ней чтото смогу потом доказать? со мной был свидетель,на руках осталась квитанция чек и гарантийный талон. Извеняюсь зарание за кучность текста -эмоции.
[ Рейтинг: 0] Re: Возврат денег за товар14 г. назад
примерный образец претензии на возврат денег за некачественную мебель по договору купли - продажи, на случай, если не вернут в добровольном порядке. Нужна подготовка документов для суда или представительство как в магазине так и в суде, если вы житель Липецкой области- обращайтесь.
Руководителю (продавец/фирма)
(укажите полное наименование продавца)
адрес(укажите адрес продавца)
от Иванова Ивана Ивановича,
(Ваши Фамилия, Имя, Отчество)
проживающего по адресу: (укажите Ваш адрес )
тел. 000-00-00
(укажите Ваш контактный телефон, можно мобильный
ПРЕТЕНЗИЯ
01 января 20___ г. (укажите дату покупки) я приобрел в Вашем магазине диван (если знаете, укажите название и артикул) стоимостью (указать стоимость) рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью ______ (укажите срок гарантии). В процессе использования, в первый же день ______ (указать срок использования или когда обнаружили дефект) я обнаружил, что диван имеет следующие дефекты: _____________________ (опишите характер дефекта/ов).
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я требую принять товар ненадлежащего качества и расторгаю договор купли-продажи. Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" сроки.
Приложение:
1.Копия чека (если есть)
2.Копия гарантийного талона (если есть)
________________подпись
"__" __________ 20__ г.
Вручение:
Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых передается продавцу (изготовителю, исполнителю), а на втором продавец (изготовитель, исполнитель) делают отметку о ее получении. Расписаться в получении претензии может любой сотрудник продавца (изготовителя, исполнителя), необходимо проследить, чтобы Ваш контрагент не только расписался в получении претензии, но и поставил дату вручения.
Здравствуйте, очень нужна ваша помощь! Приобрел диван выявлен дефект в первый день даже не эксплуатации а при сборке, хочу вернуть уплаченную стоимость за товар, завтра попросили приехать решать чтото. Очень прошу проконсультируйте. Мои действия! :(