Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(900) 595-54-23
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

сроки расторжения договора купли-продажи

#5660
[ Рейтинг: 0] Re:сроки расторжения договора купли-продажи 13 г., 11 мес. назад
Здесь сложнее, зависит от того, кто вам транспортировал, если это представитель мгазина и доставка в договоре прописана (это бывает крайне редко) - шанс есть. А вот если это какой-то частник, который прирабатывает при магазине доставляя товар, даже если его порекомендовал продавец, тогда вопросы к нему, если он работает официально.В любом случае надо обращаться с претензией к продавцу и желательно к юристам.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#5659
[ Рейтинг: 0] Re:сроки расторжения договора купли-продажи 13 г., 11 мес. назад
А если это не заводской брак, а вследствии транспортировки(машинку нам доставил магазин),мои права остаются теже?
Алена Яруллина
#5658
[ Рейтинг: 0] Re: сроки расторжения договора купли-продажи 13 г., 11 мес. назад
Некачественный товар можно вернуть в течение гарантийного срока. Гарантийный срок пишут или в гаратнийном талоне, или в инструкции, или в товарном чеке. Если ни в одном из документов не указана продолжительность гарантийного срока, то он составляет 2 года, но ТОЛЬКО НА ТОВАРЫ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Обязательно напишите претензию, в которой опишите все, что вас не устраивает в товаре, в конце напишите, чего хотите - вернуть товар и забрать деньги, поменять товар на аналогичный или отремонтировать за счет продавца. По закону продавец должен в течение 10 дней после получения претензии выполнить ваше требование. За нраушение этого срока он платит неустойку в размере 1% от стоимости товара. Если продавец сомневается относительно причин поломки товара (заводской брак или непрвильная эксплуатация покупателем), он должен в течение тех же 10 дней провести за свой счет экспертизу, причем в независимой экспертной организации (в претензии надо указать, что вы требуете проведения экспертизы в вашем присутствии, чтобы они без вас товар не отремонтировали и не сказали потом, что поломки не обнаружено). Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели машинку, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст.18 п.1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в сервисный центр. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого), который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию об отказе, а так же должность Ф.И.О, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату и печать. Машинку не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас, т.к. хотите присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст.18.п.5.Закона «ЗПП» И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности экспертов и сотрудников магазина причинить товару следы потребительского дефекта). А в заявлении укажите: «о месте, времени и дате проведения экспертизы прошу уведомить заблаговременно». В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Вы можете провести независимую экспертизу. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно обратитесь в магазин с заявлением, в котором просите выплатить Вам стоимость машинки. Оплатить независимую экспертизу, согласно копии чека, акта (которые Вы приложите к заявлению). если машинка за это время подорожала, Согласно ст.24.п.4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать) Согласно ст.22 Закона «О защите прав потребителей», деньги Вам обязаны будут вернуть в течение 10 дней. Согласно ст.14 п.1 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного товара, при документальном подтверждении данных расходов. Согласно ст.23.п.1 Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости машинки. Если магазин не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления. Укажите что будете подавать в суд. И согласно ст.13 п.6 Закона «О защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП. Так же в заявлении укажите, что сам машинка, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#5657
сроки расторжения договора купли-продажи 13 г., 11 мес. назад
В конце ноября купили стиральную машинку.Через месяц вызвали мастера по гарантии.Он выявил,что не хватает двух опорных ножек,расслаивается обшивка машинки,деформирован шкиф привода барабана.Мастер по гарантии говорит,что все это можно отремонтировать.Магазин по этой причине отказывается принимать машинку обратно.В отделе по защите прав потребителей тоже говорят ,что нужно было решать вопрос в течении 14дней со дня покупки,но все эти недостатки выявились после 14 дней.Что нам делать?Посоветуйте.
Яруллина Алена


Добавить ответ