Липецкая областная общественная организация правовой поддержки "ЮРИСТЫ48" - это сплоченная команда успешных и активных профессионалов. Мы всегда в движении и никогда не останавливаемся на достигнутом
[ Рейтинг: 0] Re: Можно ли получить деньги (либо обменять на аналогичный товар) за некачественный товар?13 г., 11 мес. назад
Вы вправе требовать замены некачественного товара на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было. Напишите им претензию, не соглашайтесь на ремонт.
Можно ли получить деньги (либо обменять на аналогичный товар) за некачественный товар?13 г., 11 мес. назад
Купил внешний жеский диск, в магазине проверил только внешний вид и комплектацию, на работоспособность преверять не стал, понадеялся, что все работает, выписали чек, гарантийный талон, на следующий день только подключили и оказалось, что диск не работает, понес его в магазин, там сказали, что нужно обратиться только в сервисный центр. Подскажите пожалуйста нужно ли мне его нести в сервисный центр или могут сразу в магазине обменять, либо если в сервисный центр то могут ли сразу вернуть деньги либо нужно ждать какой то промежуток времени?