Липецкая областная общественная организация правовой поддержки "ЮРИСТЫ48" - это сплоченная команда успешных и активных профессионалов. Мы всегда в движении и никогда не останавливаемся на достигнутом
[ Рейтинг: 0] Re: Возврат товара ненадлежащего качества13 г., 11 мес. назад
Здравствуйте Анна, в соответствии со ст. 18 Федерального Закона "О защите прав потребителей" в случае обнаружения недостатков вы вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Также в соответствии с вышеуказанной статьей в случае спора о причинах возникновения недостатков тoвapa продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу тoвapa за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы тoвapa и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
Если в результате экспертизы тoвapa установлено, что его нeдocтaтки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), пoтpeбитeль обязан вoзмecтить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку тoвapa. Если вам будет нужна более подробная информация можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефону: (4742) 319347. Будем рады помочь!
Возврат товара ненадлежащего качества13 г., 11 мес. назад
Добрый вечер!Мною 26 декабря был приобретен ЛСД телевизор в начале эксплуатации были выявлены недостатки в его работе, на следующий день телевизор был возвращен в магазин и обменен на аналогичный,при эксплуатации которого также были выявлены неисправности. При обращении в магазин,мне предложили сдать его в СЦ на ремонт,т.к телевизор на гарантии. Мною был дан отказ и написано заявление на имя директора магазина о проведении экспертизы качества,т.к повторно обменять телевизор продавец не согласился. Вопрос такой, могу ли после проведения экспертизы качества магазином,в случае неудовлетворенности результатом,провести независимую экспертизу, на какие статьи и каких законов я могу сослаться? Сможет ли мне это помочь?Спасибо