Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(900) 595-54-23
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

Потребитель

#5744
[ Рейтинг: 0] Re: Потребитель 13 г., 9 мес. назад
Если нарушены потребительские свойства, то вы можете его обменять. Условно говоря: если включили, а он не работает или не в полной мере работает, функция какая-то отсутствует из заявленных, продавец не вправе отказать в обмене телефона. Если же он разонравился, например, цвет не подошел, обменять его нельзя. Сейчас продавцы руководствуются действующими правилами постановления правительства РФ № 55. Оно устанавливает, что покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом. А статья № 25 закона "О защите прав потребителей" определяет, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится в срок 14 дней, если указанный товар не был в употреблении. Но все эти положения не относятся к сложной бытовой технике - а именно в этой категории товаров находятся сотовые телефоны. Сложную бытовую технику нельзя вернуть продавцу без объяснения причин.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#5743
Потребитель 13 г., 9 мес. назад
Здравствуйте! 12,04,2012 купила телефон. Вечером того же дня я поняла, что он немного не соответствует моим требованиям. 13,04,2012 пошла в магазин обменять или сдать. Мне оказали ссылкой на закон, что они не могут мне ничем помочь. Хотя при покупке они не сказали. что завтра я не смогу ничего не вернуть, не обменять. Скажите пожалуйста, теперь 14 дней не действуют? Спасибо
Татьяна


Добавить ответ