Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(900) 595-54-23
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

об оказании услуг

#5753
[ Рейтинг: 0] Re: об оказании услуг 13 г., 8 мес. назад
Конечно, при оказании такой услуги с вами должны были заключить договор, там и должны быть прописаны условия. Обратитесь с жалобой. поговорите с главным врачом и директором клиники. Выскажите свою позицию, выслушайте их ответы. Как правило, большинство конфликтных ситуаций «врач – пациент» решается путем переговоров, в досудебном порядке. Конкуренция на рынке платных медицинских услуг достаточно велика, поэтому большинство клиник придерживается мудрой позиции «лучше потерять деньги, чем репутацию».Если мирным путем решить вопрос не удалось – пишите претензию в произвольной форме на имя руководителя лечебного учреждения, в которой излагайте свою позицию и требования. Претензия составляется в двух экземплярах. Один экземпляр вручается лицу, представляющему лечебное учреждение, на втором – в клинике ставится дата принятия, подпись лица ее принявшего (желательно – с расшифровкой). Наличие каких-либо печатей, штампов на претензии не обязательно. В том случае, если Вам отказывают в приеме претензии – отправляете ее заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес клиники. Ответить Вам должны в письменном виде. При отправлении претензии заказным письмом – обратите внимание, что максимальный срок возврата Вам уведомления может составить полтора месяца. Таковы почтовые правила. Одновременно с этим можно написать жалобы на некачественную услугу: -в Территориальное Управление Росздравнадзора -в Управление Здравоохранения Вашего города или в Министерство Здравоохранения области -в страховую медицинскую компанию (если оплата услуги осуществлялась по полису обязательного или добровольного медицинского страхования). Адреса Вы сможете узнать в телефонной справочной службе либо в любом лечебно-профилактическом учреждении. Адрес страховой компании указан на полисе. Если ответа на претензию не последовало, либо ответ Вас не устроил – дальнейший шаг – обращение в суд. По статистике – в суде по искам к лечебным учреждениям пациентами выигрывается до двух третей дел. Процедура составления искового заявления по нарушению прав в здравоохранении – дело достаточно сложное, поэтому лучше обратиться к специалистам. Желательно, если это будет специализированная организация в сфере защиты прав пациентов, сотрудники которой имеют и юридическое и медицинское образование. Впрочем, можно обратиться и в общественные организации по защите прав потребителей. Вообще, очень хорошо будет, если уже на стадии написания претензии юридическое сопровождение Вашей проблемы будет осуществлять грамотный специалист. Хочется также предупредить, что «медицинские» дела рассматриваются судами достаточно длительно и исход их не всегда очевиден, поэтому большее внимание уделите процессу досудебных переговоров и обращениям в вышестоящие инстанции, судебный иск – как самый последний аргумент.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#5752
об оказании услуг 13 г., 8 мес. назад
Здравствуйте. Я обратилась в частную стоматологическую клинику за консультацией, мне там сказали что при осмотре не все видно и предложили сделать компьютерную томографию для более точного диагностирования, разумеется за деньги и причем не малые. Скажите пожалуйста имею ли я право забрать результат томографии, т.к. я оплатила эту услугу?
Елена


Добавить ответ