Товар надлежащего качества может быть принят к возврату, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная упаковка и ярлыки.
Если товар сломался:
Обратитесь в любой удобный для Вас сервисный центр, указанный на гарантийном талоне или официальном сайте производителя.
В сервисном центре будет произведен бесплатный гарантийный ремонт товара или выдано заключение о невозможности ремонта, по другому такое заключение ещё называют "акт на компенсацию" или "акт о неремонтопригодности".
В случае выдачи Вам акта о неремонтопригодности, принесите в магазин копию акта и кассового чека (необязательно, но желательно).
Примерно в течении 5 дней Вам должны обменять товар ненадлежащего качества на новый или вернуть за него деньги, при невозможности обмена.
Подробно обо всём:
Общие положения (выдержки из "Закона о защите прав потребителей")
Гарантия на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.
Ответственность за качество товара несет фирма-производитель.
На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом <О защите прав потребителей> .
Гарантия поддерживается специализированными сервисными центрами, сертифицированными производителем - гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах бесплатно в течение всего срока гарантии, а адреса и телефоны авторизованных сервисных центров указаны в гарантийном талоне.
Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение бесплатного ремонта изделия в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия.
В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или замена изделия или его частей производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, согласно условиям гарантийного обслуживания указанным в гарантийном талоне.
Магазин не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийного обслуживания изделия сервисным центром.
Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным производителем.
Проверка упаковки, комплектации и работоспособности осуществляется после доставки заказа в присутствии курьера.
Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, совместимости с другими устройствами, программному обеспечению, техническим характеристикам и прочим качествам изделия после передачи товарораспорядительных документов не принимаются.
Гарантийные обязательства недействительны, если изменён или удалён серийный номер изделия, имеются нарушения гарантийных пломб, этикеток и маркировок, а также отсутствия упаковки, при обнаружении следов самостоятельного ремонта или модернизации изделий, при нарушении правил использования товара, либо утери гарантийного талона или документов подтверждающих покупку.
Замена товаров ненадлежащего качества
Замена товара производиться в течение всего гарантийного срока только в том случае, если имеется официальное заключение авторизованного сервисного центра, что данный товар имеет заводской брак и подлежит замене.
Товар считается ненадлежащим по качеству только согласно заключению авторизованного сервисного центра.
Заключение сервисного центра необходимо присылать по факсу или электронной почте вместе с заявлением о замене оборудования.
Замена товара производится только при наличии чека, упаковочной коробки, документации и всех аксессуаров, входящих в первоначальный комплект поставки.
Для начала поробуйте просто написать письменную претензию в магазин с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Если наэтот вид товара сервисного обслуживания нет, то в случае отказа магазина вернуть деньги, сделайте независимую экспертизу о ненадлежащем качестве товара и в суд. Вопрос сколько стоит товар, ксть ли смысл?
|