#5872
|
|
|
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации |
|
#5871
|
Некачественная работа сервисной службы и службы доставки
13 г., 2 мес. назад
|
Здравствуйте! Прошу дать консультацию по следующему вопросу. Была приобретена мебель производства фабрики "Лазурит", мебель состоит из нескольких модулей. 15.09. была доставлена мебель, один из модулей оказался не того цвета. Срок доставки модуля нужного цвета был определен службой доставки как 22.09 - через неделю. В назначенный день был доставлен модуль, который снова оказался не того цвета - такого же как при первоначальной доставке. Еще через неделю 29.09. был доставлен модуль правильного цвета, однако при сборке обнаружился дефект на фасаде одного из двух других модулей. 5.10. был доставлен фасад, который однако снова оказался не того цвета. 6.10. был доставлен фасад нужного цвета. Также имеются претензии к службе сервиса по качеству обслуживания - не было сообщено время приезда сборщика, в назначенный день он не приехал, вопрос решился только после очередного звонка в службу сервиса. В течение всего указанного времени на настойчивые просьбы к службе доставки проследить за наименованием и фактическим соответствием доставляемого товара документам отклика получено не было. Прошу дать комментарий относительно того, что в данной ситуации я как потребитель могу потребовать от салона-магазина и на какую компенсацию могу рассчитывать. Спасибо.
|
|
Елена
|
|
|