Липецкая областная общественная организация правовой поддержки "ЮРИСТЫ48" - это сплоченная команда успешных и активных профессионалов. Мы всегда в движении и никогда не останавливаемся на достигнутом
[ Рейтинг: 0] Re: возврат товара12 г., 11 мес. назад
По закону о Защите Прав Потребителей:
« … В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара….»
Иначе говоря, вы имеете право в течении 15 дней вернуть деньги за свой товар при обнаружении в нем ЛЮБОГО недостатка. Когда этот срок пройдет, то для возможности обмена и возврата недостаток должен будет быть существенным.
Поэтому не теряйте времени и завтра же к продавцу! И не просто так, а с письменной претензией, написанной в двух экземплярах. Обязательно добейтесь, чтобы вашу претензию подписал кто-то из сотрудников магазина уполномоченный это делать, такими как правило являются управляющий, старший продавец и или специальный менеджер по гарантийному ремонту.
Если претензию подписать не удастся, то идите до ближайшей почты и отправляйте её заказным письмом на адрес продавца. Данный адрес должен обязательно присутствовать на уголке потребителя в торговом зале каждого магазина.В течении 10 магазин вам обязан дать ответ. Скорей всего они предложат забрать у вас машинку для проведения экспертизы её работоспособности. Соглашайтесь, это лучший выход в данном случае. Однако можете потребовать, чтобы экспертиза проводилась в вашем присутствии. Доставка машинки должна будет осуществляться силами продавца. При передачи машинки обязательно составьте акт, к котором должно быть указано:
1. Наименование, модель и серийный номер изделия.
2. Описание внешнего вида – все царапинки, вмятины и прочие следы механического воздействия на корпусе (если они есть, конечно).
3. Неисправность. Для этого может придётся её продемонстрировать.
Акт о передачи на проверку качества ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть в двух экземплярах и подписан обеими сторонами. Один экземпляр остаётся у вас.
Дальше всё зависит от результатов экспертизы. Ели неисправность действительно присутствует, то машинку вам скорей всего обменяют без разговоров, т.к выбора у магазина просто не будет.
Но может всё оказаться намного проще, и магазин после предъявления вами претензии сразу согласится с вашими требованиями.
При возврате товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества требования о предоставлении коробки ( тары , упаковки ) явялется назаконным
сегодня приобрели стиральную машину полуавтомат.дома распокавали упаковку.за счет больших гобаритов выкинули.(чек на руках)позже обнаружили трещину в центрефуге.продавец отказался обменять товар из за отсутствия коробки.законно ли это?как поступить в данной ситуации?