Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(900) 595-54-23
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

новый неисправный смартфон

#5938
[ Рейтинг: 0] Re: новый неисправный смартфон 12 г., 11 мес. назад
Напишите письменную претензию о том, что вам продали товар ненадлежащего качества и требуйте обмена или возврата денег, экспертизу действительно сделать нужно, так как её результат является основанием для возврата денег. Подобную историю, когда продавец не хотел возвращать деньги за такой же смартфон, на днях смотрела по телевизору, женщина просто написала в программу 1 канала "Контрольная закупка", они и выехали в Липецк, да заодно проверили товары в местных супермаркетах, в результате не только деньги вернули, а ещё и на всю страну прогремели за продажу некачественной продукции.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#5937
новый неисправный смартфон 12 г., 11 мес. назад
Здравствуйте.купил вчера смартфон HTC в салоне связи мтс.принёс домой,решил покопаться в новой игрушке.вставил флешку,но он её "не видит",попробовал другую,та же проблема.понёс сегодня обратно.они проверили,сказали что действительно флешку он не видит.на вопрос "что будем делать дальше?"-ответили что смартфоны относятся к сложным устройствам,и замена аппарата,либо возврат денег возможен только после экспертизы,которая будет длится 20 дней,тем более что аппарат распечатывался и показывался не при мне,а стоял на витрине,т.е я не могу быть уверен что его не могли сломать до меня.что можно сделать в данной ситуации?
Евгений


Добавить ответ