Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(900) 595-54-23
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

Некачественный обогр

#5944
[ Рейтинг: 0] Re:Некачественный обогр 13 г. назад
В соответствие ст. 18, Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 25.06.2012) "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#5943
[ Рейтинг: 0] Re:Некачественный обогр 13 г. назад
Спасибо,большое.Сейчас попытаюсь составить. :)А не подскажите на какую статью сослаться,6.8 по-моему?Очень признательна.
Екатерина
#5942
[ Рейтинг: 0] Re:Некачественный обогр 13 г. назад
Нет, устно говорить с ними бесполезно, к ним нужно идти с письменной претензией.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#5941
[ Рейтинг: 0] Re:Некачественный обогр 13 г. назад
Понятно,то есть,мне стоит завтра пойти в магазин,и сказать наглым продавцам,что на время гарантийного срока я могу обратится в магазин,и что их писанина на чеке,это ,простите "филькина грамота"?
Екатерина
#5940
[ Рейтинг: 0] Re: Некачественный обогр 13 г. назад
Напишите им письменную претензию с требованием обменять или вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, в случае отказа обратитесь в суд. Как правило, вопрос решается на уровне претензии
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#5939
Некачественный обогр 13 г. назад
Здравствуйте.Я купила обогреватель на который гарантия 1 год." месяца работал хорошо,потом убрали его на лето.Сейчас достали-обогреватель явно неисправен.Обратилась в магазин,продавец мне ответила,что гарантия от магазина пол года,об этом написано в товарном чеке.Я повезла его в сервисный центр указанный в документах,но там мне ответили,что больше ремонтом техники этой фирмы не занимаются.Ситуация такова,что сейчас я ,по всей видимости должна ремонтировать за свой счет,который ещё на гарантии.Что мне делать,как заставить магазин обменять обогреватель.,стоимостью больше двух тысяч.на качественный или починить его?Спасибо,очень жду ответа.
Екатерина


Добавить ответ