Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(900) 595-54-23
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

Как правильно действовать?

#5956
[ Рейтинг: 0] Re:Как правильно действовать? 12 г., 11 мес. назад
Спасибо! И вас с Новым годом!
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#5955
[ Рейтинг: 0] Re:Как правильно действовать? 12 г., 11 мес. назад
Спасибо!С наступающим, Вас, Новым годом!!!
Ирина
#5954
[ Рейтинг: 0] Re:Как правильно действовать? 12 г., 11 мес. назад
Если потребитель отказывается от некачественного товара, в котором обнаружился скрытый дефект, то магазин обязан вернуть деньги в течение 10 дней после получения обращения покупателя. Такой срок устанавливает ст. 22 Закона «О защите прав потребителей». Причем, даже если продавец заявит, что вещь нужно отправлять на экспертизу, то 10-дневный срок НЕ ПРОДЛЕВАЕТСЯ – магазин по-любому обязан уложиться в него.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#5953
[ Рейтинг: 0] Re:Как правильно действовать? 12 г., 11 мес. назад
Большое спасибо, Валентина Геннадьевна!Будем надеяться,что всё решится положительно!Подскажите пожалуйста,а в какой срок после жалобы продавец обязан возвратить деньги?
Ирина
#5952
[ Рейтинг: 0] Re: Как правильно действовать? 12 г., 11 мес. назад
Обратитесь с жалобой к руководству рынка, обычно этого бывает достаточно для разрешения конфликта. Возьмите с собой свидетеля, о том, что вы покупали именно у него, потребуйте сертификат на продукцию.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#5951
Как правильно действовать? 12 г., 11 мес. назад
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста,как правильно действовать.Муж купил на вещевом рынке,в палатке герлянду.Через неделю я собралась её повесить и почти сразу начала чесаться и подкашливать.Дело в том,что я страдаю кожной аллергией на всякого рода хим.вещ-ва,порошки итд.Муж понёс герлянду к продавцу,с намереньем возвратить деньги.Но он сначала сказал,что может вы вообще не у меня покупали,т.к. чека у нас нет,он его не давал.Потом он сказал,что герлянда исправна и он не собирается возвращать деньги,хотя муж объяснил о реакции моего здоровья.Продавец отказался назвать свою фамилию или И П.Как правильно действовать?Заранее благодарна.Ирина.
Ирина


Добавить ответ