Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(900) 595-54-23
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

Покупатель не отправляет бракованный товар продавцу

#5962
[ Рейтинг: 0] Re:Покупатель не отправляет бракованный товар продавцу 12 г., 11 мес. назад
В гражданском процессе доказывать должны обе стороны, у кото больше доказательств и свидетелей, тот и прав.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#5961
[ Рейтинг: 0] Re:Покупатель не отправляет бракованный товар продавцу 12 г., 11 мес. назад
Насколько я понимаю, тут проблема ещё в том, как Продавцу доказать, что он отправил не битый товар? Подтверждение курьера, что он отправил целый товар ведь не учитывается в спорах юр. лиц.
Ирина
#5960
[ Рейтинг: 0] Re:Покупатель не отправляет бракованный товар продавцу 12 г., 11 мес. назад
Ну и что, разве это доказательство, что товар был поврежден? Пусть решает суд, если покупатель соберется туда подавать, вы со своей стороны предложили ему вернуть товар, не хочет, это его проблема, пусть потом в суд объясняет почему так долго тянул с возвратом.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#5959
[ Рейтинг: 0] Re:Покупатель не отправляет бракованный товар продавцу 12 г., 11 мес. назад
Огромное спасибо за ответ! Только вот в накладной ТК написано, что товар принят без досмотра содержимого упаковки((
Ирина
#5958
[ Рейтинг: 0] Re: Покупатель не отправляет бракованный товар продавцу 12 г., 11 мес. назад
При обнаружении существенных недостатков Покупатель имеет право вернуть товар в течении грантийного срока. В вашей ситуации, как я понимаю, вы - Продавец, рекомендую отправить в адрес Покупателя официальное письмо, сохранив его копию, о том, что так как вы направили Покупателю товар без видимых механических повреждений, о чем имеется квитанция или акт (какой документ оформила вам транспортная компания, осуществляющая доставку? Любая транспортная компания должна проверить принимаемый на доставку товар на предмет видимых механических повреждений и раз вам о них не сказали, значит их не было)вы рекомендуете обратиться в суд, если суд признает вашу вину, то вы готовы вернуть деньги, если суд признает вину транспортной компании, то деньги должны вернуть они, а если Покупатель сам причинил эти повреждения, то. деньги никто не вернет. Как правило причину устанавливает эксперт в следствие чего произошли эти повреждения, кроме того, эксперт может установить был ли товар в употреблении. Причем, если Покупатель предоставит вам поврежденный товар, вы готовы сами провести экспертизу. Процесс довольно долгий.Если речь идет о большой сумме, то покупатель может нанять юриста, если нет то вряд ли будет это делать, нужно ведь оплатить услуги юриста, эксперта, а вдруг выяснится, что эти запайщикии просто уронили,тогда все его деньги никто не вернет. В случае судебного разбирательства это письмо будет подтверждением в суде, что вы сделали все от вас зависящее, чтобы мирно урегулировать конфликт, однако покупатель товар не вернул в течении длительного времени и спорный товар уже был в употреблении, т.е. повредить его смог сам Покупатель.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#5957
Покупатель не отправляет бракованный товар продавцу 12 г., 11 мес. назад
Добрый день, подскажите, как поступить в следующей ситуации. Покупателем ООО из Иркутска были приобретены 2 электрических запайщика пакетов у Продавца ООО из Москвы. Гарантия на товар от Производителя. Продавец гарантий на товар не даёт. Оплата по безналу, доставка производилась через транспортную компанию. Договор купли-продажи не заключался. Продавец сдал запайщики в ТК (без обрешетки и доп упаковки, т.к., как правило, они не требуются). По прибытии запайщиков в Иркутск Покупатель получил их в ТК, в офисе или на складе обнаружил, что некоторые пластиковые детали разбиты. Покупатель написал официальную претензию Продавцу по электронке. Продавец согласился вернуть деньги, о чем также написал официальное письмо. Время идёт, Покупатель запайщики не возвращает, объясняя это своей занятостью и проч. , невозможностью доехать до ТК. Доказать, что Продавец поставил небракованный товар возможности нет, т.к. в ТК он не проверялся. О том, что товар бракованный указано только в претензии покупателя, Покупатель обещал (устно) прислать фото битого товара, но не прислал. Возникает ощущение, что Покупатель намеренно не возвращает товар, использует его... Подскажите, в течение какого времени Покупатель должен вернуть товар Продавцу? С момента получения товара прошло 9 дней.
Ирина


Добавить ответ