При обнаружении существенных недостатков Покупатель имеет право вернуть товар в течении грантийного срока. В вашей ситуации, как я понимаю, вы - Продавец, рекомендую отправить в адрес Покупателя официальное письмо, сохранив его копию, о том, что так как вы направили Покупателю товар без видимых механических повреждений, о чем имеется квитанция или акт (какой документ оформила вам транспортная компания, осуществляющая доставку? Любая транспортная компания должна проверить принимаемый на доставку товар на предмет видимых механических повреждений и раз вам о них не сказали, значит их не было)вы рекомендуете обратиться в суд, если суд признает вашу вину, то вы готовы вернуть деньги, если суд признает вину транспортной компании, то деньги должны вернуть они, а если Покупатель сам причинил эти повреждения, то. деньги никто не вернет. Как правило причину устанавливает эксперт в следствие чего произошли эти повреждения, кроме того, эксперт может установить был ли товар в употреблении. Причем, если Покупатель предоставит вам поврежденный товар, вы готовы сами провести экспертизу. Процесс довольно долгий.Если речь идет о большой сумме, то покупатель может нанять юриста, если нет то вряд ли будет это делать, нужно ведь оплатить услуги юриста, эксперта, а вдруг выяснится, что эти запайщикии просто уронили,тогда все его деньги никто не вернет. В случае судебного разбирательства это письмо будет подтверждением в суде, что вы сделали все от вас зависящее, чтобы мирно урегулировать конфликт, однако покупатель товар не вернул в течении длительного времени и спорный товар уже был в употреблении, т.е. повредить его смог сам Покупатель.
|