Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(900) 595-54-23
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

Возврат товара

#6022
[ Рейтинг: 0] Re: Возврат товара 12 г., 9 мес. назад
Ну зато положительный финал- это не мало!
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#6021
[ Рейтинг: 0] Re: Возврат товара 12 г., 9 мес. назад
Здравствуйте, Валентина Геннадьевна. На 17-й день после подачи претензии и отправки фото мне позвонили и сообщили, что по моей претензии принято положительное решение. Приняли одеяло назад по накладной, которую заверили подписью и печатью. Сказали, что деньги перечислят на мой счет в течении 14-и дней. Пока жду. Вот такая долгая история.
Юрий
#6014
[ Рейтинг: 0] Re: Возврат товара 12 г., 9 мес. назад
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей вам должны обменять одеяло или вернуть деньги. Обращайтесь в суд. На основании статьи 22 Закона "требования потребителя о...возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#6013
Возврат товара 12 г., 9 мес. назад
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста, как поступить. У меня следующая сетуация. Купил одеяло в салоне постельного белья. Оно не соответствует размеру заявленному на этикетке, что выяснилось при заправке в пододеяльник через 6 дней осле приобретения. Заявленые размеры одеяла 200х220 см. А по факту оказалось 210х224 см. При продаже продавец выдал накладную и кассовый чек от ООО "". Через 6 дней после покупки обратился к продавцу с письменной претензией, продавец ее принял к рассмотрению для принятия решения в течении 14 дней. На 13 день из салона позвонили и попросили подтвердить несоответствие размеров фотографиями, что я и сделал. Фото им выслал. Пошел уже 15 день, решение не принято. Правомерны ли действия продавца и как лучше поступать дальше? Заранее спасибо.
Юрий


Добавить ответ