Липецкая областная общественная организация правовой поддержки "ЮРИСТЫ48" - это сплоченная команда успешных и активных профессионалов. Мы всегда в движении и никогда не останавливаемся на достигнутом
[ Рейтинг: 0] Re:защита прав потребителей12 г., 10 мес. назад
Предложите заказчику подать на вас в суд. Затем наймите юриста и отстаивайте свои права. Думаю суд примет решение на основании выводов эксперта, которые истец и ответчик должны предоставить в суд. Если экспертиза говорит о том, что это заводской брак, то вы должны выставить встречный иск изготовителю, а покупателю вернуть деньги, если вина того, кто дверь устанавливал, то убытки возмещает он (в случае, если установку заказывали в другом месте, а не у продавца), а если эспертиза в качестве причины указывает повышенную влажность помещения, то вашей вины здесь нет и вы можете отказать в возмещении вреда , возврате денег и обмене товара и суд, скорее всего примет вашу сторону. Советую нанять юриста для представления ваших интересов в суде, в случае выигрыша истец оплатит ваши расходы.
[ Рейтинг: 0] Re:защита прав потребителей12 г., 10 мес. назад
Здраствуйте!!! Скажите пожалуйста, в июле месяце 2012г была установлена металлическая дверь, до середины октября все было хорошо. А дальше она стала промерзать на нижнем углу. После устной жалобы, был произведен демонтаж, в целях устранения ошибок при установки, которых не обнаружилось. Также была произведена замена уплотнительных резинок - тоже никакого результата. После этих замен, я вызвала эксперта с тепловизором (прибор - для выявления утечки тепла из помещения). Эксперт выявил, что никаких утечек тепла по периметру двери нет, но присутствует влажность помещения. В дальшейшем заказчик установил себе в тамбуре вторую пластиковую дверь, внутри помещения, на расстоянии 40 см от металлической двери установленной нами. Но и это результата не принесло. После принесенной заказчиком притензии, в которой он просил замену двери на аналогичную, с моей стороны отказа не последовало. По поводу этогопредложения, я договорилась с поставщиком, о проведении экспертизы, но заказчик отказался от замены двери и начал требовать от меня возмещения все расстрат (металлическая дверь, ее установка, облицовка - которая не входила в договор, осушитель воздуха, пластиковая дверь и ее установка.ю и моральный вред). ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА, КАК МНЕ БЫТЬ И КАКИЕ У МЕНЯ ПРАВА?
купил телефон через десять дней обнаружил неисправность,а именно при включении плеера полностью отключается,отнес в магазин ,забрали на экспертизу,дефект не обнаружили ,проверил вроде работает, привез домой опять начал глючить, снова отвез в магазин опять забрали на экспертизу.вопрос у меня такой , могу ли я обменять или вернуть деньги если после повторной экспертизы дефект не обнаружат и не устранят