#6055
|
|
|
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации |
|
#6054
|
Защита прав потребителей
12 г., 6 мес. назад
|
Здравствуйте! В магазине я купила блендер ,который после 4 месяцев работы перестал включаться на любые кнопки. Я написала претензию в магазин , указав ,что он находится на гарантии 2 года , с посьбой заменить товар ненадлежащего качества на блендер этой же модели.
Что в случае если у них будет принято решение о проведении дополнительной проверки качества,просьба сообщить мне о месте и времени её проведении и т.д. На что они мне письменно ответили: "При заключении договора купли продажи ,в вашем присутствии была проведена проверка свойств и визуальная демонстрация. В ходе осмотра продавцом выявлены следы эксплуатации (конечно он же 2 года должен эксплуатироваться, а не в тумбочке лежать)". А далее совсем интересно:" ООО"Энтер", согласно ст.18" Закона защиты прав потребителей",предлагает вам обратиться в Авторизованный сервисный центр и провести экспертизу указываемых Вами недостатков. Я обратилась в два таких центра ,где мне сказали что ничего подобного они не проводят и что нужно обращаться в Роспотребнадзор. Подскажите пожалуйста правомерны ли действия работников магазина , и мои дальнейшие действия.Спасибо!
|
|
Евгения,Липецк
|
|
|