Здравствуйте! В соответствии со. ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В Вашем случае нужно будет направить претензию магазину, в которой следует указать требования возврата денег и пояснить, что в противном случае Вы будите вынуждены обратиться в суд с иском для защиты своих нарушенных прав. В случае отрицательного ответа Вам нужно будет подать иск в суд. К тому же вероятно потребуется произвести экспертизу некачественного товара.
Все расходы, связанные с судебным процессом, в случае выигрыша дела можно будет взыскать с ответчика, а именно с магазина.
|