Тося, вы можете это сделать, если смартфон не выполняет тех функций, которые гарантирует продавец или производитель, проще говоря – не работает, или очевиден брак. Если же со смартфоном все в порядке, то есть он исправно работает, но вы при покупке не обратили внимание на какое - либо его отличительное свойство, в частности при работе, то есть специальное постановление правительства, которое позволяет продавцу не производить обмен и не возвращать деньги. В первом случае вам придется провести экспертизу и если она будет в вашу пользу, вам возместят затраты на эту экспертизу. Во втором случае, бывает так, что продавец, если товар действительно содержит брак или по собственной воле, сам идет навстречу покупателю и добровольно производит обмен. В любом случае советую вам обратиться в магазин. Если вы уверены, что виноват продавец, пишите претензию, затем, если не отреагируют, обращайтесь в суд. Заявители по защите прав потребителей от пошлины освобождены
|