Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(900) 595-54-23
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

Могу ли я поменять телефон

#6088
[ Рейтинг: 0] Re: Могу ли я поменять телефон 10 г., 1 мес. назад
Тося, вы можете это сделать, если смартфон не выполняет тех функций, которые гарантирует продавец или производитель, проще говоря – не работает, или очевиден брак. Если же со смартфоном все в порядке, то есть он исправно работает, но вы при покупке не обратили внимание на какое - либо его отличительное свойство, в частности при работе, то есть специальное постановление правительства, которое позволяет продавцу не производить обмен и не возвращать деньги. В первом случае вам придется провести экспертизу и если она будет в вашу пользу, вам возместят затраты на эту экспертизу. Во втором случае, бывает так, что продавец, если товар действительно содержит брак или по собственной воле, сам идет навстречу покупателю и добровольно производит обмен. В любом случае советую вам обратиться в магазин. Если вы уверены, что виноват продавец, пишите претензию, затем, если не отреагируют, обращайтесь в суд. Заявители по защите прав потребителей от пошлины освобождены
Президент организации. Образование: Поволжская академия государственной службы при Президенте РФ им. П.А.Столыпина, Правовая академия
#6087
Могу ли я поменять телефон 10 г., 1 мес. назад
Я купила смартфон 11 дней назад. Все это время я к нему присматривалась, в общем мне не нравиться ,как он работает.Могу ли я поменять его или забрать деньги ,пока не прошло 14 дней со дня покупки?
Тося, Липецк


Добавить ответ