Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(900) 595-54-23
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

«Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».

#7272
[ Рейтинг: 0] Re: «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года». 12 г., 2 мес. назад
Ну решение вы принимайте сами, а условия такие: 4. Право на получение социальной выплаты гражданин имеет в случае, если соблюдаются в совокупности следующие условия: а) постоянное проживание и осуществление трудовой деятельности в сельской местности; б) наличие собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с пунктом 9 настоящего Типового положения, а также средств, необходимых для строительства (приобретения) жилья в случае, предусмотренном пунктом 11 настоящего Типового положения. Доля собственных и (или) заемных средств в процентах от расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, в том числе отдельно по гражданам и молодым семьям (молодым специалистам), устанавливается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. В случае если указанная доля установлена в размере менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, разница компенсируется за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации. При отсутствии (недостаточности) собственных и (или) заемных средств гражданином могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 г. № 862 «О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий». Граждане вправе использовать в качестве своей доли в софинансировании строительства (приобретения) жилья объекты незавершенного жилищного строительства, находящиеся в их собственности и свободные от обременений. Стоимость объекта незавершенного строительства должна быть определена в установленном законодательством порядке. в) признание нуждающимся в улучшении жилищных условий. 5. Гражданами, нуждающимися в улучшении жилищных условий, признаются граждане, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также граждане, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. В отношении граждан, намеренно ухудшивших свои жилищные условия, применяется статья 53 Жилищного кодекса Российской Федерации. Преимущественное право на получение социальной выплаты имеют граждане, работающие в сельской местности по трудовым договорам в организациях агропромышленного комплекса (основное место работы), либо осуществляющие в сельской местности индивидуальную предпринимательскую деятельность и признанные сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии со статьей 3 Федерального закона «О развитии сельского хозяйства», а также главы крестьянских (фермерских) хозяйств. К членам семьи гражданина применительно к настоящему Типовому положению относятся постоянно проживающие совместно с ним его супруга (супруг), а также дети и родители. Другие родственники и нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи гражданина, если они вселены им в жилое помещение по месту его жительства в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи этого гражданина в судебном порядке. 6. Гражданин, которому предоставляется социальная выплата (далее - получатель социальной выплаты), вправе ее использовать: а) на приобретение жилого помещения на первичном рынке, а также у организации (индивидуального предпринимателя) - работодателя в сельской местности; б) на создание объекта индивидуального жилищного строительства или пристройки жилого помещения к имеющемуся жилому дому (далее - строительство жилья) в сельской местности, в том числе на завершение ранее начатого строительства жилого дома; в) на участие в долевом строительстве многоквартирного жилого дома в сельской местности. 7. В случае привлечения гражданином для строительства (приобретения) жилья в качестве источника софинансирования ипотечного жилищного кредита (займа) социальная выплата может быть направлена на уплату первоначального взноса, а также на погашение основного долга и уплату процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу) при условии признания гражданина на дату заключения соответствующего кредитного договора (договора займа) имеющим право на получение социальной выплаты в соответствии с пунктом 4 настоящего Типового положения и включения его в список граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, формируемый органом местного самоуправления. Использование социальной выплаты на уплату иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам (займам) не допускается. В случае использования социальных выплат на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья размер социальных выплат ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом). Предоставление социальных выплат на погашение основного долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья осуществляется на основании справки кредитной организации (заимодавца), предоставившей гражданину ипотечный жилищный кредит (заем), об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом). 8. Право граждан на получение социальной выплаты удостоверяется свидетельством по форме согласно приложению № 1 к Типовому положению, которое не является ценной бумагой (далее - свидетельство). Срок действия свидетельства составляет 1 год с даты выдачи, указанной в свидетельстве. Выдача свидетельства получателю социальной выплаты осуществляется органом исполнительной власти. 9. Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья, используемая для расчета размера социальной выплаты, определяется исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности (33 кв. м - для одиноко проживающих граждан, 42 кв. м - на семью из 2 человек и по 18 кв. м на каждого члена семьи при численности семьи, составляющей 3 и более человек), и средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья в сельской местности на территории субъекта Российской Федерации на первый квартал года выдачи свидетельства, утвержденной органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, но не превышающей средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации. В случае предоставления социальной выплаты на завершение ранее начатого строительства жилого дома размер социальной выплаты ограничивается остатком сметной стоимости строительства жилого дома. В случае если фактическая стоимость 1 кв. м общей площади построенного (приобретенного) жилья меньше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья, утвержденной органом исполнительной власти, размер социальной выплаты подлежит пересчету исходя из фактической стоимости 1 кв. м общей площади жилья, за исключением случаев, когда общая площадь построенного (приобретенного) жилого помещения, с использованием собственных (заемных) средств гражданина в соответствии с пунктом 4 «б», превышает размер общей площади жилого помещения, используемый для расчета размера социальной выплаты. В случае если общая площадь строящегося (приобретаемого) жилого помещения меньше размера, установленного для семей разной численности, но больше учетной нормы площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления, размер социальной выплаты определяется исходя из фактической площади жилого помещения. Орган исполнительной власти вправе устанавливать среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальным районам, сельским поселениям, сельским населенным пунктам и рабочим поселкам дифференцированно по строительству и приобретению жилья. 10. Определение размера социальной выплаты производится органом исполнительной власти в соответствии с пунктом 9 настоящего Типового положения. 11. Получатель социальной выплаты вправе осуществить строительство (приобретение) жилья сверх установленного пунктом 9 настоящего Типового положения размера общей площади жилого помещения при условии оплаты им за счет собственных и (или) заемных средств стоимости строительства (приобретения) части жилья, превышающей указанный размер. 12. Гражданин, имеющий право на получение социальной выплаты в случае, если соблюдаются условия, указанные в пункте 4 настоящего Типового положения, представляет в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства заявление по форме согласно приложению № 2 к Типовому положению: а) копий документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи; б) копий документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи; в) копий документов, подтверждающих наличие у заявителя и (или) членов его семьи собственных и (или) заемных средств, а также, при необходимости, право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем) на получение материнского (семейного) капитала в размере, установленном подпунктом "б" пункта 4 настоящего Типового положения. Орган исполнительной власти устанавливает перечень таких документов, сроки и порядок их представления; г) выписок из домовой книги или копии финансового лицевого счета; д) документа, подтверждающего признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий; е) копий трудовых книжек (для работающих по трудовым договорам) или копий выписок из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей, глав крестьянских (фермерских) хозяйств); ж) иных документов, определенных органом исполнительной власти. 13. Копии документов согласно пункту 12 настоящего Типового положения, предоставляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов) либо заверенные в установленном законодательством порядке. 14. Органы местного самоуправления проверяют правильность оформления документов, представленных заявителем, и достоверность содержащихся в них сведений, формируют списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, и направляют их с приложением сведений о привлечении средств местных бюджетов для этих целей в органы исполнительной власти. При выявлении недостоверной информации, содержащейся в этих документах, органы местного самоуправления возвращают их заявителю с указанием причин возврата. 15. Органы исполнительной власти на основании представленных органами местного самоуправления списков и документов формируют и с учетом объема субсидий, предусмотренных на эти мероприятия, утверждают сводные списки по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также уведомляют органы местного самоуправления о принятом решении для доведения до граждан информации о включении их в указанные списки. Порядок формирования и утверждения списков участников мероприятий и порядок выдачи свидетельств устанавливаются нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. 16. Орган исполнительной власти заключает с кредитными организациями соглашения о порядке обслуживания социальных выплат, в которых предусматриваются основания для заключения с получателями социальных выплат договора банковского счета, условия зачисления социальных выплат на банковские счета и их списания, а также ежеквартальное представление информации о количестве открытых и закрытых банковских счетов по обслуживанию социальных выплат. 17. Орган исполнительной власти обязан уведомить получателя социальной выплаты о поступлении денежных средств. 18. Получатель социальной выплаты в срок, установленный органом исполнительной власти, представляет свидетельство в кредитную организацию для заключения договора банковского счета и открытия банковского счета, предназначенного для зачисления социальной выплаты. 19. Орган исполнительной власти в срок, указанный в соглашении о порядке обслуживания социальных выплат, перечисляет указанные в пункте 10 настоящего Типового положения средства на банковские счета получателей социальных выплат. 20. Перечисление социальных выплат с банковских счетов получателей социальных выплат производится кредитной организацией: а) продавцу, указанному в договоре купли-продажи, на основании которого осуществлена государственная регистрация права собственности на приобретаемое жилое помещение; б) исполнителю (подрядчику), указанному в договоре подряда на строительство жилого дома для получателя социальной выплаты; в) застройщику, указанному в договоре долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома, в котором получатель социальной выплаты является участником долевого строительства, оформленному в соответствии с требованиями Федерального закона «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»; г) продавцу, указанному в договоре купли-продажи материалов, оборудования для строительства жилого дома собственными силами получателя социальной выплаты; д) кредитной организации или юридическому лицу, указанным в кредитном договоре (договоре займа) на предоставление гражданину ипотечного жилищного кредита (займа) на строительство (приобретение) жилья. 21. Указанные в пункте 20 настоящего Типового положения договоры до представления их в кредитную организацию проходят проверку в органе исполнительной власти на предмет соответствия сведений, указанных в них, сведениям, содержащимся в свидетельствах. 22. После перечисления социальной выплаты с банковского счета получателя социальной выплаты лицам, указанным в пункте 20 настоящего Типового положения, кредитная организация направляет в орган исполнительной власти, выдавший свидетельство, подлинник свидетельства с отметкой о произведенной оплате. Свидетельство подлежит хранению в течение 5 лет. 23. Приобретенное или построенное получателем социальной выплаты жилое помещение должно быть: пригодным для постоянного проживания; оборудованным централизованными или автономными системами жизнеобеспечения (водо- и электроснабжения); не меньше размера, равного учетной норме площади жилого помещения в расчете на 1 члена семьи, установленной органом местного самоуправления. Жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в сроки, установленные органом исполнительной власти. В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения. 24. Орган исполнительной власти ведет реестры выданных свидетельств по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. 25. Органы исполнительной власти вправе на основании соглашений, заключенных с органами местного самоуправления, передавать им полномочия по выполнению следующих функций: а) вручение получателям социальных выплат свидетельств, оформленных в установленном порядке органами исполнительной власти; б) разъяснение населению, в том числе с использованием средств массовой информации, условий и порядка получения и использования социальных выплат; в) заключение с кредитными организациями соглашений, предусмотренных пунктом 16 настоящего Типового положения, и представление в территориальный орган Федерального казначейства платежных поручений на перечисление социальных выплат на банковские счета получателей социальных выплат в срок, определенный в указанном соглашении, - в случае перечисления субсидий в бюджет соответствующего муниципального образования; г) проверка указанных в пункте 20 настоящего Типового положения договоров до их представления в кредитную организацию на предмет соответствия сведений, указанных в них, сведениям, содержащимся в свидетельствах, - в случае перечисления субсидий в бюджет соответствующего муниципального образования; д) ведение реестров выданных свидетельств; е) уведомление получателей социальных выплат о поступлении денежных средств на их банковские счета - в случае перечисления субсидий в бюджет соответствующего муниципального образования. III. Порядок предоставления социальных выплат молодым семьям и молодым специалистам 26. Право на получение социальных выплат на условиях, предусмотренных настоящим разделом, имеют: а) молодая семья, под которой понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица, в возрасте на дату подачи заявления в соответствии с пунктом 28 настоящего Типового положения (далее - дата подачи заявления) не старше 35 лет, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей, в том числе усыновленных, - в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия: работа хотя бы одного из членов молодой семьи по трудовому договору (основное место работы) не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности или осуществление в сельской местности индивидуальной предпринимательской деятельности в агропромышленном комплексе (в качестве сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии со статьей 3 Федерального закона «О развитии сельского хозяйства» либо главы крестьянского (фермерского) хозяйства) или социальной сфере; постоянное проживание в сельской местности, в которой хотя бы один из членов молодой семьи работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность согласно абзацу второго настоящего подпункта; признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с пунктом 5 настоящего Типового положения; наличие у молодой семьи собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с пунктом 9 настоящего Типового положения, а также средств, необходимых для строительства (приобретения) жилья в случае, предусмотренном пунктом 11 настоящего Типового положения. Нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено уменьшение указанного размера при условии компенсации разницы за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации. При отсутствии (недостаточности) собственных и (или) заемных средств молодой семьей могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного капитала) в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 г. № 862; б) молодой специалист, под которым понимается одиноко проживающее или состоящее в браке лицо в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, имеющее законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо учащийся последнего курса образовательного учреждения высшего (среднего, начального) профессионального образования, - в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия: работа по трудовому договору (основное место работы) не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности в соответствии с полученной квалификацией или осуществление в сельской местности индивидуальной предпринимательской деятельности в агропромышленном комплексе (в качестве сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии со статьей 3 Федерального закона «О развитии сельского хозяйства» либо главы крестьянского (фермерского) хозяйства) или социальной сфере; постоянное проживание в сельской местности, в которой работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность согласно абзацу второго настоящего подпункта; признание нуждающимся в улучшении жилищных условий в соответствии с пунктом 5 настоящего Типового положения; наличие у молодого специалиста собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с пунктом 9 настоящего Типового положения, а также средств, необходимых для строительства (приобретения) жилья в случае, предусмотренном пунктом 11 настоящего Типового положения. Нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено уменьшение указанного размера при условии компенсации разницы за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации. При отсутствии (недостаточности) собственных и (или) заемных средств молодым специалистом могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного капитала) в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 г. № 862. 27. Право на получение социальной выплаты имеют также молодые семьи и молодые специалисты, изъявившие желание работать в сельской местности по трудовому договору (основное место работы) не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы или осуществлять в сельской местности индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе (в качестве сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии со статьей 3 Федерального закона «О развитии сельского хозяйства» либо главы крестьянского (фермерского) хозяйства) или социальной сфере, а также проживать в сельской местности. 28. Под молодыми семьями и молодыми специалистами, указанными в пункте 27 настоящего Типового положения, понимаются: а) молодые семьи и молодые специалисты, соответствующие в совокупности следующим условиям: - переехали в сельскую местность в границах соответствующего муниципального района (городского округа), в которой один из членов молодой семьи (молодой специалист) работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность согласно пункту 27 настоящего Типового положения, из других муниципальных образований; - проживают на территории указанного муниципального района (городского округа) на условиях найма, аренды, безвозмездного пользования, либо иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - зарегистрированы по месту пребывания в соответствии с действующим законодательством; б) учащиеся последнего курса образовательного учреждения высшего (среднего, начального) профессионального образования, заключившие соглашения с работодателем в сельской местности, в которой изъявили желание работать по трудовому договору не менее 5 лет, о трудоустройстве у этого работодателя по окончании образовательного учреждения. В случае изъявления желания осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность в сельской местности учащийся заключает соглашение с органом местного самоуправления, в котором предусматривается обязательство учащегося осуществлять указанную деятельность не менее 5 лет. 29. В настоящем Типовом положении: а) под организациями агропромышленного комплекса понимаются сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона «О развитии сельского хозяйства», за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство; б) под организациями социальной сферы в сельской местности понимаются организации независимо от их организационно-правовой формы (индивидуальные предприниматели), работающие в сельской местности и выполняющие работы или оказывающие услуги в области здравоохранения, в том числе ветеринарной деятельности в сфере агропромышленного комплекса, образования, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта. 30. Преимущественное право на получение социальной выплаты имеют молодые семьи и молодые специалисты, работающие в сельской местности по трудовым договорам в организациях агропромышленного комплекса (основное место работы), либо осуществляющие в сельской местности индивидуальную предпринимательскую деятельность и признанные сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии со статьей 3 Федерального закона «О развитии сельского хозяйства», а также главы крестьянских (фермерских) хозяйств. 31. Молодые семьи и молодые специалисты представляют в органы местного самоуправления заявления по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, с приложением: а) копий документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи; б) копии документа об образовании молодого специалиста либо справки из образовательного учреждения о его обучении на последнем курсе этого образовательного учреждения; в) копий свидетельств о браке (для лиц, состоящих в браке); г) копий свидетельств о рождении или об усыновлении ребенка (детей); д) копии трудового договора с работодателем, либо соглашения с работодателем (органом местного самоуправления) в сельской местности о трудоустройстве у этого работодателя (осуществлении индивидуальной предпринимательской деятельности в муниципальном образовании) по окончании образовательного учреждения (для учащихся последнего курса образовательных учреждений), либо копии выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей, глав крестьянских (фермерских) хозяйств); е) выписки из домовой книги или копии финансового лицевого счета (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности) либо документов, подтверждающих соответствие условиям, определенным в подпункте «а» пункта 28 настоящего Типового положения (для изъявивших желание постоянно проживать в сельской местности); ж) документов, подтверждающих признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности); з) копий документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств и (или) право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем) на получение материнского (семейного) капитала в размере, предусмотренном пунктом 26 настоящего Типового положения. Орган исполнительной власти устанавливает перечень таких документов, сроки и порядок их представления; и) иных документов, определенных органом исполнительной власти. 32. Копии документов согласно пункту 31 настоящего Типового положения предоставляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов) либо заверенные в установленном законодательством порядке. 33. Предоставление социальных выплат молодым семьям и молодым специалистам и их использование осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 6 - 11 и 14 - 25 настоящего Типового положения. 34. В случае предоставления молодой семье (молодому специалисту) социальной выплаты орган исполнительной власти (орган местного самоуправления - в случае перечисления субсидий в бюджет соответствующего муниципального образования), член молодой семьи (молодой специалист) и работодатель заключают трехсторонний договор об обеспечении жильем молодой семьи (молодого специалиста) с использованием на эти цели социальной выплаты. В случае, если получателем социальной выплаты является индивидуальный предприниматель, глава крестьянского (фермерского) хозяйства, заключается либо трехсторонний договор (с участием органа местного самоуправления) либо двухсторонний договор (в случае перечисления субсидий в бюджет соответствующего муниципального образования). Существенными условиями договора являются: а) обязательство члена молодой семьи (молодого специалиста) работать у работодателя по трудовому договору (осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность в муниципальном образовании) не менее 5 лет с даты выдачи свидетельства; б) право органа исполнительной власти (органа местного самоуправления) истребовать в судебном порядке от члена молодой семьи (молодого специалиста) средства в размере предоставленной социальной выплаты в случае невыполнения обязательства, предусмотренного в подпункте «а» настоящего пункта, молодым специалистом (членом молодой семьи) 35. Одним из условий трехстороннего (двухстороннего) договора, указанного в пункте 34 настоящего Типового положения, может быть обязательство органа местного самоуправления или работодателя предоставить молодой семье (молодому специалисту) временное жилье на период строительства жилого дома при использовании социальной выплаты на указанные цели. 36. Право члена молодой семьи (молодого специалиста) на социальную выплату сохраняется в случае, если член молодой семьи (молодой специалист) в срок, не превышающий 6 месяцев, заключил трудовой договор с другим работодателем или организовал иную индивидуальную предпринимательскую деятельность в сельской местности в соответствии с пунктом 26 настоящего Типового положения. При этом период трудовой деятельности у прежнего работодателя (ведения прежней индивидуальной предпринимательской деятельности) учитывается при исполнении членом молодой семьи (молодым специалистом) обязательства, предусмотренного трехсторонним (двухсторонним) договором, указанным в пункте 34 настоящего Типового положения. При несоблюдении указанных условий орган исполнительной власти (орган местного самоуправления) сохраняет право истребовать в судебном порядке от члена молодой семьи (молодого специалиста) средства в размере предоставленной социальной выплаты, что должно быть отражено в указанном трехстороннем (двухстороннем) договоре. 37. В случае представления документов в соответствии с пунктом 31 настоящего Типового положения работодатель вправе предоставить члену молодой семьи (молодому специалисту), с которым он заключил трудовой договор, заем на строительство (приобретение) жилья в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной финансированием за счет средств социальной выплаты и собственных средств в полном объеме. Существенным условием договора займа является согласие члена (членов) молодой семьи (молодого специалиста) работать у работодателя по трудовому договору до полного погашения заемных обязательств, но не менее 5 лет с даты заключения договора займа, и передать в ипотеку работодателю-заимодавцу построенное (приобретенное) с использованием заемных средств жилье до погашения молодой семьей (молодым специалистом) обязательств по договору займа. 38. При рождении (усыновлении) у молодой семьи (молодого специалиста) 1 и более детей субъекты Российской Федерации и (или) муниципальные образования вправе осуществлять дополнительное, сверх предусмотренного объема социальной выплаты, выделение средств на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета в порядке и на условиях, определяемых нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#7271
«Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года». 12 г., 2 мес. назад
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,мы стоим на очереди "Развитие села до 2013". Но думаем,может перейти на программу «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».Каковы условия новой программы? Может эта программа будет быстрее профинансирована,чтобы получить субсидию на покупку или строительство жилья в сельской местности.Спасибо.
Светлана Лебедянь


Добавить ответ